Конец игры

Друзья! Последние дни года имеют особое значение, важное для каждого. Перед вами 22 вопроса. При прочтении каждый из вас почувствует личное, имеющее подсказку только для вас. А теперь - начнём!                Подведём итоги :                1. Я был счастлив?                2. Я был примером ?                3. Я помог ?                4. Я радовал?                5. Я изменился к лучшему?               6. Я осуществил?                7. Я осознал ?                8. Я научился?                9. Я отпустил?                10. Я спокоен?                11. Я принял?                12. Я верю?                13. Я простил?                14. Я нашёл?                15. Я достоин?                16. Я создал?                17. Я хотел?                18. Я видел?                19. Я был любим?                20. Я любил?                21. Я жил?                22. Я благодарил?                Вы  закончили игру. Вы молодец!                Если Вы ответили " Да" на все 22    пункта, Вас ждёт переход на Новый Уровень. ;;;;;.


Рецензии