Ночь. Апрель

Так что ж меня который час тревожит?
Ночь. Апрель. И снова мысли о тебе.
Лето смоет, всё сотрёт и уничтожит
Воспоминания о чувствах, обо мне.

Люблю ночами собирать все строки
В красивые глубокие стихи.
Хоть в чувствах были опыты жестоки
На деле мои фразы неплохи.

Меня всегда тревожила любовь
С падением в пропасть и без взлётов.
Как годы жизни только из боёв,
На сердце, опасаясь, ждать налётов.

Картинка и реальность различались
В глазах твоих нет искренности всей.
К воде, как видишь, тоже не помчались
Хотя минуло много тысяч дней.

Романтика та вещь, что нетипична
В наших отношениях с тобой.
Говорить всё прямо непривычно
Застенчивость, отныне, шлю долой!

Пока писала стих повис туман
Окутал мои плечи будто пледом.
Меня прижал к себе большой обман
Затем так сжал, сменяясь знойным летом.

И не тревожься, я приду в себя.
Хоть не сейчас, но лучше точно будет.
Настанет осень, убедишься, разлюбя
Жизнь точно ото сна будто пробудит.

В глазах нет сожаления. Ни капли.
Плохой урок усвоен навсегда.
Мой стиль: не наступать на те же грабли,
Даже если это иногда.

Я вспоминаю о тебе уже без боли.
Воспоминания ведь тоже часть меня.
Чувства прошлого остались в бандероли
Что хранятся в пыльных створках бытия.


Рецензии