И снова поднялась моя страна...

Уже десять месяцев идёт спецоперация на Украине. Нет, правильнее сказать – война. По её масштабам - это страшная война не на жизнь, а на смерть. Как в далёком сорок первом, идут бои за независимость России, за русский мир. Наши близкие воюют там, на фронте двадцать четыре часа в сутки, без сна и отдыха, потому что война – это, прежде всего, тяжкий труд. И эта война не то, что Великая Отечественная, потому как техника дошла до совершенства, а поставляет её НАТО бесчисленное множество. Но у нас война одна на всех. Она где-то далеко от Урала. Наш Урал не остался в стороне. У меня такое ощущение, что, несмотря на мнимое спокойствие, вместе с солдатами воюет вся страна. Я живу в районном центре. Меня библиотека попросила написать письмо на фронт. Я написала и принесла. Но каково же было моё удивление, когда я увидела на многочисленных столах разложенные, хорошо связанные шерстяные носки, разного цвета и размера. Потом подошла старушка с палочкой. «Здравствуйте! Я слышала, что здесь вы принимаете тёплые вещи для фронта. Вот связала шерстяные носки. Пусть они согреют солдатам ножки. Им шибко тяжело там». Я была потрясена патриотизмом этой бабули и всех тех, кто причастен к этому. А кружок «Умелые руки» при библиотеке связал и отправил на фронт шестьдесят пар шерстяных носков. В «Совете ветеранов» и в музее открыты приёмные пункты. Несут люди, кто что может: консервы, тёплые вещи, деньги…У жителей нашего карагая  высок патриотизм.В первой и второй школах, в библиотеке  неустанно вяжут маскировочные сети для бронетехники, делают свечи, очень много приносят  шерстяных носков для бойцов...Жители помогают деньгами, несут лекарства, тёплые вещи.Недавно первая школа отправила в Пермь целую машину посылков для фронта.Я просто горжусь карагайцами. Масксети вяжут и в Козьмодемьянске, и в Нердве А мы с группой «Здоровье» отправили на фронт аптечные принадлежности: жгуты, бинты, лекарства.
Я сейчас нахожусь в санатории. Пообщалась с людьми из разных регионов: из Челябинска, Екатеринбурга, Кунгура. Везде открыты эти приёмные пункты помощи фронту, пусть такие небольшие. И так по всей стране, потому что беда нас объединяет. В нашем обществе произошли перемены после войны. Впервые с 1941 года понятие «до войны» приобрело новое значение. Некоторые думают: «А…война где-то там, далеко». Что она нас не коснётся, и всё пройдёт стороной. Оказалось, что война проходит через каждого. Поэтесса Белгорода Елена Ключищева в стихотворении «Деду, пропавшему без вести» пишет:
Мы победим! Ты спи спокойно, дед.
Мы русские! Бог, правда, с нами!
И ваших не забудем мы побед.
Русь велика достойными сынами!!
На фронте, действительно, воюют самые достойные воины, золотой фонд русской нации. Трусы все сбежали. Нетрудно себе представить, что сейчас испытывают их родственники: мамы, жёны, дети… А у некоторых сын – единственный. И это особенно больно. Тысячи таких женщин каждый день молятся за своих детей, за спасение незнакомых солдат, как за своих собственных. Все обращаются к Богу. Очень надеюсь, что общая молитва будет услышана Господом.
Декабрь, 2022г.


Рецензии
Всем сосновцам привет и огромное спасибо за участие и моральную поддержку в спецоперации. С уважением, Николай.

Николай Крыж   25.10.2023 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.