Прими как есть. Глава 9
- Мам, ну , хватит, а то я сейчас расплачусь, - шутя ответила Женька,- а мне по статусу не положено, я ведь уже большой большой начальник.- И сама от своих слов залилась тоненьким смехом.
- А ты, не смейся, не смейся. Ты и есть самый настоящий начальник,- пыталась говорить серьёзно Светлана, чтобы поддержать дочку, но улыбка ни на мгновенье не сходила с её лица.
- Да, проект на мне,- задумчиво прошептала Женька,- но что бы я делала без помощи Эдуарда Николаевича. Мне вряд ли удалось бы так быстро во всём разобраться и войти в курс дела без его помощи.
- Какие-то проблемы, Женя?- устремив всё своё внимание к дочери, спросила Светлана.
- Нет, мам, не переживай, всё в порядке. Ты же сама понимаешь какая на мне ответственность, а опыта у меня пока ещё нет, вот я порой и впадаю от этого в ступор. Эдуард Николаевич мне очень помог. Он такой замечательный, такой хороший.
Светлана посмотрела на дочь очень внимательно, и ей уже практически стало понятно, почему Женька в течении одной минуты несколько раз упомянула имя этого человека, да ещё с такой теплотой в голосе.
- Эдуард Николаевич? - кто это, Женя?- как бы невзначай спросила Светлана, отводя взгляд в сторону.
- Эдуард Николаевич? - Женька на минуту невольно задумалась.- Он просто необыкновенный человек. Я таких ещё не встречала. Он весёлый, добрый... И очень внимательный... Ой, мам, что это мы всё обо мне, да обо мне. Ты сама как? Как Глеб? Кстати, я такой подарок ему на день рождения купила, просто супер.
- Да?! И что это за подарок, если не секрет?
- Это запонки, мам. Ты не представляешь, у меня жуткая паника была, я совсем не знала, что купить любимому брату, а время поджимало. И Эдуард Николаевич отвёл меня к одному ювелиру, он у них местная знаменитость, как выяснилось. И там я увидела эти запонки - белое золото, чёрная эмаль, просто произведение искусства. Для какого-нибудь торжественного случая обязательно подойдёт, правильно, мам?
- Конечно, ты всё правильно сделала, время для такого случая обязательно наступит. Пройдёт какое-то время и Глеб забудет о Жанне, и снова станет прежним.
- Кстати, Жанна звонила мне недели две назад, говорила со мной, как ни в чём не бывало, но по правде сказать, я так и не поняла, что она от меня хотела.
- Да, всё-таки наглости ей не занимать, да и что говорить, Жанна всегда была нахальной девицей. И как Глеб купился на неё? Доченька, не упоминай о ней, в присутствии Глеба, хорошо?
- Что ты, мам, конечно. Я же понимаю, что ему больно будет.
Они ещё могли бы очень долго разговаривать, расспрашивая друг друга обо всём на свете, но в дверь позвонили. Женька поспешила в прихожую.
- Ой, тётя Оля, здравствуйте. Как давно я Вас не видела. Ну, Вы, как всегда, прям искусительница.
- Скажешь тоже - давно, каких то два месяца всего.- Ольга прошла в кухню, держа в руках поднос, на котором был необыкновенной красоты торт, и ещё какие-то пирожные, они были маленькими и очень соблазнительными - их тут же хотелось съесть.
- Оля, Боже мой, и когда ты успела всё это сотворить?! Ну, подруга дней моих суровых, ты кого угодно сможешь удивить, если даже я, вечно сидящая на диете, и не испытывающая страсти к сладкому, захотела их тут же съесть - это говорит о многом. Вот он - эффект визуализации в высшем своём проявлении! Женька права, ты просто искусительница.- Светлана с нескрываемым аппетитом смотрела на Ольгины пирожные.
- Ты не разглагольствуй, старушка дряхлая моя, а вели ка подать сюдЫ чаю своей дворовой девке!.. - протяжно проговорила Ольга, садясь на диван.
- Тьфу на тебя, дурында! Здесь тебе не барские хоромы. Тьфу на тебя ещё раз!- сквозь смех пролепетала Светлана,- и почему это дряхлая?!- скорчив смешную рожицу, проворковала она в ответ,- так я теперь буду выглядеть всегда!
Женька стояла чуть поодаль и тихо смеялась, наблюдая, как две подружки поднимают друг другу настроение.
- Ой, тётя Оля, только Вы перепутали всё, у Пушкина написано не старушка, а голубка, - заливаясь тоненьким смехом выговорила она,- так что уж будьте поточнее, пожалуйста. И ещё, я про дворовую девку чего-то не поняла. Это Вы на меня намекали?
- Нет, девочка моя, это просто так, к слову пришлось... А что касается точности произведения, знаешь, юное создание, открою тебе секрет, я - не Пушкин, а мать твоя уже давно не голубка, и скоро превратится в старушку, если в скором времени не выйдет замуж.- Проговорила с пафосом Ольга, и тут же высунув язык, показала его Светлане.
- Так, так...- загадочно прошептала Женька,- я по всей видимости чего не знаю, а ну, рассказывайте, тётя Оля, у мамы есть друг? Она мне ничего об этом не говорила.
Светлана наконец то пришла в себя от услышанного, и постаралась опередить Ольгу, чтобы та опять чего-нибудь не сморозила.
- Ничего не говорила, потому что нечего. У меня никого нет. Это у Ольги просто идея фикс, она во что бы то ни стало хочет выдать меня замуж, такое ощущение, что она просто хочет сбыть меня с рук, чтобы я не мозолила ей глаза своим присутствием.
- Ооо, кудЫ нас понесло, ну, извиняйте, мы университетов не заканчивали,- с наигранным прискорбием повествовала Ольга.- Я просто хочу, чтобы моя любимая подруга была счастливой,- уже серьёзно добавила она.
- Правильно, тётя Оля, пусть мама будет счастлива, пусть Вы будете счастливы, пусть я буду счастлива, пусть все будут счастливы, а теперь давайте есть эту красоту, а?
Женька взяла одно пирожное, украшенное клубникой и листочком мяты, и с закрытыми глазами поднесла его ко рту, предвкушая божественный вкус, осторожно откусила кусочек, но не рассчитала, и почти половина тёти Олиного шедевра полетело на пол. От неожиданности Женька открыла глаза и грустно посмотрела на пол.
- Ну, надо же. Какая я всё-таки растяпа. Тётя Оля, простите меня, а? Хотя о чём это я, я ведь даже сама себе этого не прощу. Тётя Оля, Вы просто кондитер от Бога! Сказать, что очень вкусно - ничего не сказать! Тётя Оля - это божественно вкусно!
- Спасибо, Женечка, замечательная моя девочка, спасибо! Мне очень приятно это от тебя слышать.- Ответила Ольга и встала с дивана. Она вышла из кухни и тут же вернулась со своей эксклюзивной шваброй. Убрав с пола упавший десерт, Ольга стала мыть пол своей драгоценной помощницей. Женька, как заворожённая наблюдала за её действиями. Через насколько секунд всё было убрано.
- Боже, что это такое? - восхищённо проговорила изумлённая Женька.
- Это уникальная вещь, доченька,- улыбаясь сообщила Светлана,- она сэкономит тебе уйму времени. Это, конечно, только в том случае, если она у тебя появится. Это чудо техники за пару минут поможет тебе вымыть пол во всей квартире, не прикладывая больших усилий.
- Да, я хочу, чтобы она у меня появилась,- заворожённо проговорила Женька.
- Ну, тогда тебе не ко мне, а к тёте Оле,- кивая в сторону Ольги, жеманно проворковала Светлана.
Ольга как-то странно повела себя при этих словах, взгляд стал каким-то неуверенным, что случалось только в тех случаях, когда она считала себя в чём-то виноватой. Светлане сразу бросилось это в глаза.
- Так, Оля, что это ты так в лице изменилась? В чём проблема? Рассказывай.
- Да, нет, Света, всё вроде бы нормально,- ещё более сконфузившись, прошептала Ольга.
- Ну, уж нет, ты от меня не отвертишься. Выкладывай всё, как на духу. Ты же меня знаешь, я от тебя не отстану.
Ольга немного помявшись, начала свой рассказ.
- Понимаешь, Света, швабра, действительно, уникальная вещь, правда, только вот от пылесоса отказываться нельзя. Нужно пылесосить время от времени, ну, а точнее, пару раз в неделю - обязательно. Можно и больше. В общем, как обычно. Если этого не делать, то у плинтусов собирается жуткая липкая пыль, которую мокрая швабра загоняет во все углы - ужас просто. Потом её приходится тряпкой
вручную убирать. Вот - это всё,- закончила Ольга притихшим голосом.
Светлана смотрела на Ольгу округлившимися глазами, моргала ресницами, и чуть ли не со слезами на глазах выдавила из себя следующее.
- Ты же меня подставила! Оля, как ты могла?! Что подумает обо мне Анисимов, когда выяснится, что эта швабра может ещё и жутко гадить,- Светлана сосредоточенно о чём-то думала, словно старалась решить какую-то проблему, бегающие зрачки выдавали её с головой.
- Вы говорили с ним о швабре?!- Ольгиному изумлению не было предела. Она на секунду притихла, и снова проговорила, но уже почти шёпотом:- Вы разговариваете о швабрах?
- Да, о швабрах, а что тут такого?! Я, как дура, поверила каждому твоему слову, а ты... Как ты могла?! Я с таким пафосом, без зазрения совести корчила из себя перед ним профессионала уборки, как-будто, и правда, что-то в ней понимаю. Что он теперь обо мне подумает? Ну, как же так, Оля?
- Ну, я же тогда ещё не знала, что она и такое может сотворить. Прости...- Жалобно прошептала Ольга, и тут же задала свой сакраментальный вопрос, который начал её уже тяготить,- а ты, что, Света, всерьёз полагаешь, что Анисимов хочет нанять тебя в качестве уборщицы?- и разразилась жутким смехом.
- И что за приступ нервного смеха?- стараясь говорить серьёзно, спросила Светлана.
- Да это я от удовлетворения смеюсь, ничего нервного в моём смехе нет. Я просто очень рада, что ты наконец то влюбилась.- Выпалила Ольга.
- Не говори глупостей, я вовсе не влюбилась, и к тому же твой Анисимов пропал. От него уже пару недель нет ни слуху, ни духу.
- Вот. Довела мужика разговорами о своих швабрах, он и сбежал,- хихикнула Ольга.
- Довожу до Вашего сведения, что швабры не мои, а Ваши! Разницу улавливаешь, повелитель никчёмных гаджетов?- стараясь поддеть подругу, пропела Светлана.
- Ну, вот, давай мне ещё своего пластмассового болвана припомни. И кстати, это у тебя робот-пылесос болваном оказался, а не у меня. Мой до сих пор Кузю по квартире возит. Кузя доволен, а это самое главное.
Женька, увлечённо уплетавшая за обе щёки, до этого времени не проронив ни слова, наконец то решила вступить в разговор, чтобы на некоторое время скрыть свой конфуз - на блюде не осталось ни одного пирожного.
- Так-так... А ведь я, действительно, не всё знаю. Мам, рассказывай давай, что ещё за Анисимов завёлся в твоей жизни.
- Ну, что ты, Женя, никто у меня не завёлся. Слушая тётю Олю, к истине очень долго пробираться будешь.
- Ага, ага, как же. А если ты по этому поводу рака за камень заводить будешь, то мы до правды вообще никогда не докопаемся,- парировала Ольга.
- Так, дамы, успокоились. Вспоминаем, что мы - леди, и что достоинство - наша главная черта.- Стараясь свести разговор на эту тему к концу, выдавила из себя Светлана.
- Ух, ты, как её прихватило! Надо же. А давайте лучше будем пить чай,- сказала Ольга. Она перевела взгляд на блюдо и довольно заулыбалась,- вот люблю я, когда мою стряпню со стола сметают, а здесь, как видно, именно, этот вариант.
- Тёть Оль, простите, я сама не заметила, как всё съела.
- Ну, что ты Женечка, я же только рада этому. Для меня - это комплимент.
Светлана разлила по чашкам душистый чай, и они втроём с энтузиазмом принялись за торт. Ольга, и правда, была изумительным кулинаром, за что бы она не бралась, всё у неё получалось исключительно вкусным. За разговорами с тортом было покончено. Они ещё со смехом что-то обсуждали, вспоминая события из их недавнего прошлого. Через некоторое время Ольга заторопилась домой.
- Всё, девочки мои дорогие, мне пора.
- Оля, ждём всех вас в воскресенье к пяти часам. Посидим немного,- задумчиво проговорила Светлана,- выпьем за день рождения Глеба.
- Тёть Оль, передавайте привет Лене и Никите. Скажите им, что я очень соскучилась.
- Передам, Женя, и что-то мне подсказывает, что кто-то из них по тебе тоже очень скучал.
Ольга ушла, в квартире после её ухода стало как-то неприлично тихо, и даже скучно. Женька думала о Никите, который был безнадёжно влюблён в неё с самого детства, она думала о нём, как о младшем брате. Ей нужно было что-то сказать ему, она обещала. Она обещала, прояснить всё в их отношениях. Она стояла и думала, как лучше объяснить ему, что между ними никогда ничего не произойдёт,
потому что, она любит его, как брата, не более, и что в её жизни появился человек, который завладел её сердцем по-настоящему.
"Хватит переживать, завтра что-нибудь придумаю":- подумала Женька, натягивая на себя спортивный костюм. Выйдя на пробежку, она удивилась - шёл настоящий снег. Ветра не было, и хлопья снега красиво и спокойно ложились на землю. Снег почти валил, от чего Женька пришла в восторг. Она шла, чеканя спортивный шаг, словно прокладывала дорогу в свою новую счастливую жизнь.
Свидетельство о публикации №222122100365