Диверсанты

В сельской глубинке быт людей, в большинстве временных и сезонных периодов, отличается скучным однообразием. Если человек не занят на каком-нибудь производстве, которое он сам себе организовал зарегистрировавшись индивидуальным предпринимателем, или не состоит на государевой службе — библиотекарь, уборщица в клубе, то все заботы поддаются пересчёту на пальцах одной руки. Направлены они на обеспечение собственного быта, в параметрах благосостояния семьи, которое регулируется исключительно индивидуальной ментальностью привитой родителями и обществом, в котором человек живёт, при том что возможностей у каждого одинаково много.

Так было до тех пор, пока государство не учинилось прививать селянам цивилизованные манеры поведения криминальными методами пользуясь несовершенством законодательства и неординарной тупостью чиновников, занимающихся ломкой стереотипов обывателя. Волна перемен захлестнувшая в последние два десятилетия население России, могла бы быть более мягкой, кабы дураков, её нагоняющих, было не столь много.

Епистафий Никанорович вспоминал начало внедрения цифровых технологий со стыдом и иронией, потому что сам участвовал в этом процессе и, порой, бывал в не себя от навязываемых новшеств. Первой, на внедрение новшеств, пошла банковская система, это вполне объяснимо. У банкиров есть деньги на приобретение оргтехники, без которой современный банк — не банк, а кредитная лавка.

В фойе банков установили терминалы электронной очереди, где определившийся с намерениями клиент может получить талон при помощи несложных манипуляций требующих умения водить пальцем по стеклу, складывать буквы в слова и понимать значение операционных задач. В ожидании очереди, которую регулирует компьютер металлическим голосом выкрикивая в тишину зала код талона и цифру на окне, к которому приглашается закодированный, посетитель может кинуть свои кости на диван, чтобы разгрузить суставы.

Сегодня, Епистафий уже не смог бы объяснить, внятно, причину раздражения вызывавшего ярость, - до такой степени всё стало буднично. Но тогда... тогда возникало желание разбить терминал, лишавший его права толкаться в тесной очереди дыша в затылок впереди стоящему и ощущая дыхание занявшего очередь за тобой, пресекая попытки желающих просочиться без очереди, кувалдой.

По истечении времени, Никанорович начал понимать, что крестьяне кидались на трактора с вилами не потому что это железо, которое имеет свойство двигаться и выполнять работу равную, по объёму, работе нескольких лошадей. Крестьянин, как и современный обыватель, понимал и понимает пользу прогресса, но нужно время, чтобы перестроилось сознание человека — наросли новые связи между нейронами в головном мозге, которые будут обеспечивать терпимое отношение к происходящим изменениям. Процесс ломки сознания обывателя происходит куда как глаже, когда им руководят компетентные люди, а не диверсанты — дураки на должностях судей, прокуроров, чиновников и челяди им подчинённой.

Новшество, которое внедряет государство используя тех дебилов наводнивших все государственные структуры — прививание привычки у населения убирать за собой продукты своей жизнедеятельности, чтобы те не засорять среду обитания человека, весьма актуальны в наш век — век пластика. Никто не спорит, что формирование нового культа, - «Бережного отношения к Природе», - в современных условиях развития химических технологий, процесс весьма трудоёмкий, в плане создания особей новой формации — «Примата современного».

К сожалению, 90% человекообразных не могут называть себя  «Человеком» (почему-то, большинство приматов с этим утверждением не согласны), чисто по физиологическим нюансам присущим их мозгам. Сами приматы, претендующие на статус человека, в этом не виноваты. Это Природа чудит, экспериментируя с опытами созидания планеты Земля заселённую человеческим населением.

К каким только эмпирическим методам не прибегала Природа на протяжении тысячелетий. Сотни религий, в заповедях которых закодирован человеческий алгоритм поведения и неотвратимость наказания за грех, пытается внедрить в сознание приматов Дух Святой, чтобы форматировать что-то человеческое, бесполезно. Люди как были обезьянами, так ими и остаются.

Епистафий Никанорович, сознание которого регулярно, на протяжении всей его сознательной жизни, затмевали мысли о диалектике бытия, усилием воли встрепенулся, чтобы вытряхнуть из головы теософскую пелену, переходя к размышлениям о насущном. Начиная со Средних веков, когда в феодальной Европе началась активно развиваться государственность, функции религий всё больше начинают перетягивать на себя законы государств формирующие права и обязанности уже не людей, которых воспитывали религии и «понятия», а граждан (видимо Природа окончательно отказалась от попыток создать на планете Человека духовными методами, переходя к репрессивным механизмам).

Начали создаваться целые правовые индустрии (гражданское право, семейное, административное и т.д.), именуемые «Законодательством», в формировании которого было заинтересовано государство и правящий класс. Чтобы людишки, называемые гражданами вместо паствы, приняли власть над собой как родную, им навязали новую религию - «Демократию», цинизм которой заключается в том, что народ убеждён, будто он сам пишет те законы, по которым живёт — наивные... Епистафий, в мыслях, было назвал людишек быдлом, но воздержался, повинуясь внутренней цензуре.

Подчиняясь религиозным канонам демократии, граждане государств разными способами принуждаются участвовать в плебисците направленном на формирование, якобы, законодательной ветви власти. Чтобы эта ветвь не оказалась живой и принимающей здоровые законы, власть создала множество фильтров, благодаря которым умный, порядочный и честный кандидат не сможет прорасти на той ветви не листочком ни росточком.   

Епистафий Никанорович стал перебирать в уме имена депутатов Государственного Собрания РФ. Перед глазами пошли чередой лица известных артистов, спортсменов, космонавтов, жён кремлян, государственных, общественных деятелей сделавших себе имя на просторах интернета — их лидеры партий включают в списки кандидатов, чтобы сделать лицо партии.

А какой законотворец из боксёра, ему же мозги отбили в процессе тренировок... не говоря уже о турнирных поединках. Жёнам, артистам, общественным деятелям и прочей лабуде, вообще плевать на законотворчество — не их это профиль. Их в парламенте только хайп и деньги привлекают.

Альтернативой подобной парламентской публики, в будущем, могут стать профессиональные парламентарии — люди 50+ имеющие несколько профессий и специализаций в производственной области, медицинской, экономической, образовательной, научной. В перечне их знаний юридическое образование приветствуется. Может тогда законотворчество приобретёт человеческое лицо — без олигархических гримас и государственного идиотизма.   

В большинстве случаев, в политику идут люди едва перешагнувшие в развитии лимбический барьер к вторичной морфологии сознания (по сути своей, они ещё бабуины, но умные — имеют кое-какие человеческие навыки). Ступени в эволюции, - венца Природы — Человека, - им не преодолеть, в силу физиологических особенностей строения их мозга — структура отсутствует. До третичного — человеческого сознания, при условии, если в мозгу умной обезьяны присутствуют структуры на которых могут закрепиться человеческие навыки, такие люди, как правило, не доживают — в условиях разврата и распущенности от вседозволенности депутатского образа жизни.

Поэтому благополучие и комфорт нам в нашей жизни и жизни наших потомков не грозит многие тысячелетия. В этом убеждаешься, когда глянешь со стороны на старейший Британский Парламент... оторопь берёт, от тамошних кокаиновых и гомосексуальных скандалов. Там же сплошь педерасты, наркоманы и идиоты, потому что здоровый человек не может выбрать в премьеры то, что выбирают там. Как эту гадость их кукловоды терпят, а главное — для чего?

Епистафий Никанорович брезгливо поморщился, переключая мысли с Британского парламента на собственных «баранов» из Государственной Думы. Наша власть озадачились утилизацией твёрдых бытовых отходов, которыми граждане страны и планеты завалили все окрестности и принялись за мировые океаны (уже целые острова из пластика дрейфуют на их просторах). Решили придать законодательную форму столь нужным потугам. И, если банки начали реформы имея на то собственные деньги, то Правительство и Дума решили переложить финансовое бремя на плечи и без того нищего народа.

Депутаты разродились соответствующим Федеральным Законом, Правительство РФ абортировало постановлением, которое иначе как недоноском назвать трудно. То Постановление-выкидыш и ФЗ, реализовать невозможно на территории РФ, ввиду неразвитости инфраструктуры для сбора ТБО. В стране нет мощностей для утилизации того, что удаётся собирать.

Но Постановление Правительства и ФЗ дали право предпринимателям собирать деньги с населения за то, что те заявят о себе как о региональном операторе по сбору ТБО — при том, что специализированных площадок и контейнеров на них, как прописано в Постановлении Правительства, нет и никогда не было. Это обстоятельство становится непреодолимым препятствием на пути законного исполнения утверждённого дегенератами из Государственной Думы и Правительства новшества.

Ведь раньше было как... порядок на территории поселений находился в зоне ответственности главы поселения. В случае неудовлетворительного состояния местности, местному «мандарину» поставят клизму со скипидаром и патефонными иголками. Тот визжит, но старается, привлекая владельцев грузовых автомобилей к перевозкам мусора для наведения должного порядка (машину для сбора мусора оборудовать несложно).

Много семей кормилось от этого бизнеса, за принятый мешок с отходами жизнедеятельности примата, владелец оборудованного транспорта, получивший лицензию, брал оплату — строго по прейскуранту утверждённому депутатским корпусом местности. Теперь, с приходом регионального оператора, владельцы грузовичков остались не у дел, пришлый оператор плевал на горы мусора, деньги ему идут не зависимо от поддержания порядка, его задача вовремя прислать квитанцию на оплату несуществующей услуги гражданину. 

Соответственно, к этой золотой жиле подпустили только избранных, которые, с энтузиазмом, принялись выколачивать деньги из населения посредством Мировых судов и судебных приставов-исполнителей, которые ломают людишек через колено безбоязненно. А чего им бояться, им покровительствует прокуратура — поэтому любое беззаконие сойдёт с рук.

Лицо Никаноровича исказила гримаса гнева. Он хорошо понимал, люди с какими психическими наклонностями в какой профессии уживаются. Скажем, хирург, это немного садист. Чем больше у человека садистские наклонности, при хорошем образовании и умелых руках, тем больших успехов он достигнет в своей профессии — хотя бы потому что ему не надо пить спирт перед операцией для смелости. Обезьяны, испытывающие наслаждение от чувства власти над людьми, это приставы и тюремщики, данной категории приматов не нужно образование и человеческие качества, для них высшая степень наслаждения, это ощущение чувства власти, как, собственно, для судей и прокуроров.

Судьи и прокуроры жаждой власти не ограничиваются, им присущи карьеризм и тщеславие. Настроение Епистафию приподняла ирония, с которой он оценивал попытки самопиара судьи Мирового суда, которая во время общественного мероприятия пробежала короткую дистанцию и пыталась показать себя в позитивном ракурсе в глазах общественности через районную прессу. Наивная, она, видимо, не понимает, что большая часть населения её просто ненавидят, значительная презирают, и лишь единицы относятся к ней равнодушно.

Районный суд, на протяжении уже нескольких лет, ведет себя не менее странно. Каждый год, Епистафий уже не помнил по какому поводу, это учреждение публикует пресс-релиз о себе в районной газете — кто сколько классов закончил в школе, кто ещё учится заочно и прочие биографические справки о себе.

Нет, Никанорович ещё мог бы понять, если кто-то описал разбор сложного дела в суде, которое завершилось справедливым решением вызвавшим общественный резонанс, от чего судья снискал уважение в народе. Но уподобляться бабуинам — колотя себя пяткой в грудь... смотрите, дескать, вот они мы такие красивые и умные, это уж слишком по обезьяньи.

В современном обществе видимо тенденция такая складывается, по поводу представления себя обществу. Сменился состав прокуратуры, и прокурор выставил в газете коллективное фото со всеми сотрудниками. Сотрудники подобрались весьма упитанные, и смотрелись как стадо бегемотов, вышедших на тучные поляны района нагулять жирка. Прежний состав прокуратуры иногда работал, когда им это позволяли, этот популизмом занят — принуждает предпринимателей заборы разгораживать, завистливое быдло в восторге от их действий.

Подобные действия чиновников, приставов, судей и прокуроров сродни работе диверсионных групп, закладывающих мины замедленного действия под фундамент российской государственности. Гражданское терпение не безгранично, и кто его знает, когда оно рванёт. Беря во внимание уровень дикости нашего народа... мало не покажется никому.      

   


Рецензии