Череп любви не разбить...

 

=ФРАЗКИ  ИЗ  СТОЛА  ТВОРЧЕСТВА=

               «Как  мало  нужно  человеку… Всего  лишь,  чтоб  его  реквием
                (ре-плики?) услышали  люди». (приписывается  Моцарту)

Ты  спрашиваешь: «Как  живу?»  Как  в  3*D-сотом  царстве-государстве.
Живу  по  упрощённой  схеме,  но  и  это  трудно  даётся.
В общем,  живу,  как  канатоходец… Днём  бодрствую,  ночью … кимарю – удивительное  равновесие. 
Мне  так  с  детства  советовали:  живи  проще – куда  Божий  день  туда  и  ты…

Сейчас грубым  образом  вспомнился  пошлый  анахронизм – «Человек  по  меркам  вечности – миг, 
а  всё  так же пытается  познать  себя».  В этом  уже  и  вайфаистое  время  ему  сильно  помогает 
(на  себе  испытал). 

А  раньше  меня  только  весна  будоражила.
По  весне  всё  лучше.  «Весна»  по-тюркски  - «яз» (откуда  и  «язычество»,  «весеннее!..  народное!..  родное!..», 
но  которое  частенько  связывают  с  языком). 

Весна… 
Полёт  весны – основа  лет.
Весна… 
Любовь  подкралась  незаметно.

Смотришь  по  сторонам… и  снова  тишина  воды… безмерие  рождает  нежность,  а  дальность  берегов  – 
надежды… и  зримо  всё  в  сиянье  волн.

Весна…
Моль  и  та  плодится.
У  кого-то  облако  в  штанах,  у  кого-то  вообще  без  штанов.
Помнится,  ты  предназначалась  мне  небом,  а  сдвигаешься  на  самый  дальний  край  кровати… 
Открою  тайну – я  весной  летаю!

–Валюша,  милая  моя  подруга,  ты  вчера  видела  передачу  у  Малахова?
–У  меня  одна  передача  целыми  днями  - МУЖ_ТВ…
–Му-уж…  видела  его  на  днях.  Говорит,  что  ты всегда  заостряешь  нюансы.  Говорит:  Не  жена  у  меня, 
а  - испытание…  Стоишь всегда… растопыренная…
–Чем  это  я  растопыренная?
–Существом  своим  поперечным.  Это  он  так  сказал!
–Ты  его  балбеса  меньше  слушай!  У  меня  от  него  ежестрессы…

Блин!  И  она  эту  херню  называет  «стрессом»? Соизволила  назвать совместную  жизнь  стрессом? 
А  я  от  радости  проживания  с  ней  чуть  не  разбиваюсь  о  кафель.  Она  оч…  очень  сильная,  но … пневматика.
Просто  у  меня  как  у  проснувшихся  в  нирване  другие  мысли.  Не  такие 
как  у  других…  «Глядишь  на  сварку … здоровье  насмарку». «Какая  интересная  бяка… в  училище  Щепкина 
портрет  Поленова». «Какого  цвета  тараканы  в  чёрном  квадрате  Малевича?..»

Словом,  если  на  том  свете  возле  одного  из  окошечек  будет  надпись: «Кто  на  Земле  был  счастливым?», 
я  первым подойду  туда.   

******

21.12.22.


Рецензии