Кто такой антихрист?

6.2.8 «После вочеловечивания Планетарного Логоса решающей ареной борьбы сделалось человечество и в демоническом разуме выкристаллизовалась мечта: создать, пусть медленно, такое человеко-орудие, которое в силах было бы осуществить в историческом плане абсолютную тиранию и превращение населения земли в дьяволо-человечество. Опять проявилась творческая скупость демонических начал: ничего самостоятельно измыслить не удавалось; можно было только отдаться законам мышления «по противоположности» и рисовать себе картины, зеркально-искажено противопосталяемые силам и путям Провидения. Космосу противопоставлять Антикосмос. Логосу – Принцип формы, Бого-человечеству – дьяволо-человечество, Христу – антихрист.

                Всё по закону вселенной: борьба противоположностей. Существовала ли бы вселенная, если бы их не было?

«Так как Гагтунгр не в состоянии  творить монад, а демонические монады быть воплощёнными в человечество не могут, то ему оставалось воспользоваться для своего замысла одной из монад человеческих. Какую тёмную миссию ни осуществлял бы человек, какой страшный след ни оставил бы он в истории, всё это тёмное исходит не от его монады, а от его шельта. Демонизироваться может только шельт, но не человеческая монада. В тех редчайших случаях, как с родоначальником царства игв или с Клингзором, когда личность, достигнув предельно ясного сознания, совершает богоотступничество, совершает его не монада, а только шельт.  При этом совершается нечто воистину жуткое: отказ собственной монады именно потому, что она не может санкционировать богоотступничества, и полное вручение себя – то есть шельта и всех его материальных облачений – воле и власти Гагтунгра. Связь между монадой и шельтом прерывается. Монада удаляется из Шаданакара, чтобы начать свой путь сызнова, где-то в иных брамфатурах, а шельт или отдаётся какой либо демонической монаде, по каким-нибудь причинам ещё не имеющей шельта, или становиться непосредственным орудием Гагтунгра, причём отсутствие монады восполняется отчасти воздействием его собственного духа».


                Получается, что в человеке главное монада.  Потеря её означает отсутствие жизни?

«В обоих случаях шельт демонизируется окончательно, то есть происходит постепенное перерождение его материальной субстанции: сиайра, материальность, созданная светлыми силами брамфатуры, заменяется так называемой аггой – материальностью демонического происхождения; то же происходит и с астральным телом. (Структурно агга отличается от сиайры тем, что лишена микробрамфатур, а составляющие её элементарные частицы не одушевлённые и даже частично разумные существа, как и в сиайре, но мёртвые неделимые  материальные единицы. Агга состоит всего только из одиннадцати типов таких тёмных антиатомов, представляя собой безчисленное множество их комбинаций.) Естественно, что существа с подобными демонизированными шельтами и астралами не могут более рождаться ни в каких слоях, кроме демонических. Таким образом, возможность инкарнации в человечестве для них оказывается исключённой.

А так как замысел – создать антихриста – имел в виду именно воплощение его в человечестве, то Гагтунгру оставалось одно: захватить одну из человеческих монад, оборвать с неё все одевающие её покровы сиайры, то есть шельт, астрал и эфир, и постепенным трудом создать для неё другие покровы из агги. Уничтожение её прежнего, светлого шельта не находилось во власти Гагтунгра, но, лишенный монады, как бы духовно обезглавленный, он мог бы пребывать в состоянии неограниченно долгой духовной летаргии где-то в своеобразном трансфизическом склепе, в закоулках Гашшарвы. Похищение монады требовало неимоверных усилий и длительной подготовки. Оно удалось только в IV веке нашей эры, когда Гагтунгр сумел вырвать из Ирольна одну человеческую монаду, в прошлом проходившую некогда через инкарнацию ещё в человечестве титанов, а теперь связанную с шельтом, едва успевшим закончить путь по Энрофу в облике одного из императоров Рима. Но единственность подобного существа вызвала у Противобога опасение, что непредугаданное вмешательство Промысла сорвёт демонический план. И в дальнейшем было похищено ещё несколько монад – своего рода «резерв» или, если можно так выразиться, кандидаты в антихриста. В исторической перспективе вырисовывались жесточайшие между ними схватки, победа сильнейшего, удачнейшего и сосредоточение демонической работы именно над ним».

                Почему захваченные монады не сбросили демонические шельты? Выше было сказано, что при демонизации шельта «совершается нечто воистину жуткое: отказ собственной монады именно потому, что она не может санкционировать богоотступничества»

«Шельты, у которых были похищены их монады, действительно лишились возможности рождаться, где бы то ни было.  Как бы замурованными в глубине Гашшарвы они остаются и по сей день. А похищенные монады, отягченные материальными покровами из агги, как бы связанные по рукам и непосредственно направляемые Гагтунгром, двинулись по пути демонического совершенствования, от века к веку воплощаясь в человечестве».

                Разве покровы из агги и сиайры не отличаются друг от друга. Это отличие должно быть заметно в людях. Вот слова автора «Структурно агга отличается от сиайры тем, что лишена микробрамфатур, а составляющие её элементарные частицы не одушевлённые и даже частично разумные существа, как и в сиайре, но мёртвые неделимые  материальные единицы. Агга состоит всего только из одиннадцати типов таких тёмных антиатомов, представляя собой безчисленное множество их комбинаций» И потом разве атом и антиатом не аннигилируют при соприкосновении? Права ли я?

«Агга – все виды материальностей нашей брамфатуры, созданные или создаваемые демоническими началами. Структурно отличаются от материальности физической и вообще от сиайры тем, что количество первичных слагаемых агги крайне ограничено и ни одна из её элементарных частиц не обладает ни свободой воли, ни одушевлённостью.

Сиайра – все виды материальности, созданные или создаваемые Провиденциальными силами».

                Кроме того, из слов автора сиайра, а значит и агга, – это такие покровы, как шельт, астрал и эфир. Физический покров в них не входит. Физический покров создаёт Лилит. Значит, внешне человека, с  демонизированной монадой, в физическом мире отличить нельзя. А  как можно? По поступкам человека и качествам его души.

«Вскоре одна из них, а именно бывшая монада императора, стала опережать других. От инкарнации к инкарнации вёл её похититель, преодолевая её сопротивление и добившись под конец почти полного угасания её светлой воли. Во время воплощения этого поразительного существа уже в XV веке оказалось, что монада, как автономная сила, окончательно парализована, а созданные для неё материальные покровы всё лучше выполняют веления демонической инспирации. Хотя от осуществления   всех возможностей, в них заложенных, они ещё очень далеки. Инкарнация эта пришлась  на кульминационный момент метаисторической борьбы внутри Романо-кмтолической метакультуры. Она была связана с одной из наиболее очевидных, драматических и жутких попыток Гагтунгра захватить церковь изнутри – попытка, которая остаётся до сих пор исторически последней.

Что касается дьявольского человека-орудия, то оно появилось на исторической сцене раньше, внешне приобретая облик активного борца за всемирную теократию.

Тот, кто должен стать антихристом в недалёкие теперь уже времена, был, можно сказать, схвачен за руку Достоевским на одном из важнейших  этапов своего предсуществования. Правда, эта историческая личность не оставила по себе громкого имени, оно известно теперь лишь специалистам-медиевистам как  имя одного из довольно заметных тогда деятелей испанской инквизиции. Примерно тогда же стала уясняться Гагтунгру неудача его общей попытки обратить исторический католицизм в своего слугу, да и вообще невозможность объединения всего мира на основе римской космополитической иерократии. Без объединения человечества абсолютная тирания была неосуществима, но для этого объединения, на какой бы то ни было основе, не имелось ещё множества необходимых предпосылок».

                Что произошло с Тем, кто был Иисусом Христом за это время?

«Всемирная мощь Того, кто был Иисусом Христом, возросла за эти века неизмеримо. Если бы Он опять явился в Энрофе теперь, перед чудесами, которые Он мог бы совершить, померкли бы все чудеса Евангелия, все чудеса индийских и арабских легенд. … До Его второго пришествия осталось ещё два или три столетия, и за это время Он сможет достичь такой мощи, чтобы совершить величайший акт истории и метаистории – смену эонов».

                Каким образом происходи усиление его мощи? Что такое смена эонов?

«Смена эонов будет качественным изменением материальности человечества, рождением всех Синклитов метакультур в просветлённых физических телах здесь, в Энрофе, вступлением тех, из кого будет состоять дьяволо-человечество, на длительный искупительный путь в иных слоях, и наступление в Энрофе того, что в священном Предании называется тысячелетним царством праведных. Акт второго пришествия должен совершиться одновременно во множестве точек земного Энрофа, чтобы ни одно существо не осталось Его не видящим и не слышащим. Другими словами Планетарный Логос должен достичь таких невообразимых сил, чтобы явиться одновременно во стольких обликах, сколько будет тогда в Энрофе воспринимающих сознаний. Эти эфирно-физические облики, однако, останутся лишь кратковременными выражениями Его единственного Образа, и с Ним сольются они для постоянного пребывания в Просветлённом Энрофе.  Именно об этом говорит пророчество Христа о Его втором пришествии, которое будет как молния, блистающая от востока до запада, дабы все народы и страны земли увидели Грядущего на облаках небесных».

Источник информации    книга «Роза Мира» Даниила Андреева (стр. 249).


Рецензии