Производственное кино

Я не хотел бы, чтобы эти сцены показывали в кино. Вот эти вот - поцелуйчики, срам, вздохи, ахи. Почему мы показываем, как машина едет, а не показываем, как у неё движок работает? Простите, что привёл, может быть, не самый лучший пример, но если едут на машине, то пусть едут дальше, у нас на задерживаются.
Мат перемат - это к девочкам из медицинского колледжа. Студентки на перемене прячутся за стеной от преподавателей, курят и сквернословят. Я такого мата нигде прежде не слышал.
И вот, какой-то фильм недавно смотрел, там так ругались, что я вспомнил про этих девочек, будущее нашей медицины.
Курить не надо, пить тоже.
Однополость - это вон пусть в Америку на машине со студентками мед колледжа едут.
Дайте нам нормальное кино.
Про производство.
У нас производственное кино снимают только про  космонавтов, как им не легко в открытом Космосе работается. А как трактористу в открытом поле пашется никого не интересует.
Нет, если это будет любовь между трактористом и библиотекаршей, это ради бога.
Это даже мне будет интересно, никогда такого не видел.
Производственная тема с одной стороны, а с другой - любовь, секс, курение, алкоголь, мат перемат и всё остальное. Но только в свободное от работы время.
А то устроили, понимаешь, не пойми чего.
Одни сиськи, да мат.


Рецензии
"Любовь, секс, курение, алкоголь, мат перемат и всё остальное... Надоело... Дайте нам нормальное кино. Про производство".

Да уж. Дилемма современного искусства. Даже слов, чтобы прокомментировать ее не сыщешь. Без привлечения ненормативной лексики. Мне казалось, что с уходом советского искусства отмерла и производственная тематика. И даже казалось навсегда. И слава богу, хотя, конечно, всерьез говорить о каком-то современном искусстве вряд ли приходится.

Но производственная тематика и искусство -- две вещи несовместны. По определению. В производственной литературе нет и не может быть человека: его нравственности, психологическии, если хотите, экзистенциальных установок.

Героем художественного произведения может быть, конечно, и профессинал, которому все, кроме его профессии, по барабану. Но раскрыть его можно лишь через его личную жизнь. Или ее отсутствие. А производственные проблемы -- это проблемы т .н. общественных наук или журналистского расследования. Но в художественном произведении они могут быть лишь как антураж, не более того.

Владимир Дмитриевич Соколов   02.01.2024 17:06     Заявить о нарушении
Ну, да. Согласен, спасибо.

Алекс Пол   02.01.2024 17:53   Заявить о нарушении
Возможно, я не прав. Я рассматривал вашу миниатюру как серьезную статью. А, прочитав другие ваши вещи вкупе с предложением обратиться к Хазанову, подумал, что, возможно, со сцены она бы звучала иначе. Но тут карты мне не в руки: я сугубый читатель

Владимир Дмитриевич Соколов   02.01.2024 19:25   Заявить о нарушении
Спасибо. Про серьёзную статью не ко мне. Но через шутку стараюсь затрагивать серьёзные темы.

Алекс Пол   04.01.2024 12:52   Заявить о нарушении