Амазонки из колхской цивилизации
Академик кавказовед Крупнов Е. подтвердил версии, что под этими тремя названиями имеются ввиду предки ингушей.
Амазонки — это ингушские женщины из идеального государства 12 градья(12.Шийтта Шахьар), историю которых исказили греки, в представлении которых женщина считалась - зависимым недочеловеком. В общем греческая цивилизация поставив в такое положение женщину, не только лишили 50% населения, способного мыслить, но и изгадили жизнь другим 50%...", на долгие тысячелетия.! Худшие наследники «греческой цивилизации», являются той третьей стороной, которая организует искажение кавказской ( галгайской) истории, при помощи осетинских, чачанских историков.
Более того, историками не учитывается что в горах, может жить определённое количество людей, где колхской(галгайской) цивилизации, удалось создать «маг1и» - аналог лаборатории на природе, для сохранности традиции, чистоты крови, для будущих кандидатов в жреческую школу. Для здравомыслящих кавказцев, галга - калка’с , «потомки Кавкаса», являются магами с Магаса, с буквального Кавказского Центра, горной Ингушетии, не привычными магнатами-аристократами, а равным, свободным, братским народом, народом жрецов, народом из которых рождались жрецы. (Сходство с родом коэнов среди 12 колен сынов Израиля из еврейской демократии.)
Жрецы -маги, из колхской (галгайской), догреческой цивилизации, женщин воспитывали военнообязанными, свободными, ответственными.
Современные люди после воспитания «греческой цивилизации» только приходят к пониманию, что свободное общество, невозможно построить без свободной и ответственной женщины.
Это отразилось в иудейской и христианской культуре. Одной из причин этого положения стала Библия, особенно библейская история о сотворении и грехопадении Евы. Умопомешательство, которое охватило Европу в Средние века и в результате которого на кострах заживо сгорели 250 тысяч женщин, остается загадкой для историков.
Ислам ,после Христианства и Иудаизма уже не обвиняет женщину в грехопадении Адама. В Коране об этом не говорится ни слова. Более того всю вину и ответственность Коран возлагает на Адама: «Прежде Мы заключили завет с Адамом, но он запамятовал, и Мы не нашли у него твердой воли», «...Адам ослушался своего Господа и впал в заблуждение» (Та-Ха, аяты 115-121).
Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Здешний мир — это преходящее благо, а лучшее благо этого мира — праведная женщина», что было например для арабов, революцией в сознаний, которые до прихода Ислама часто хоронили живьем новорожденных девочек...Нет ничего пагубнее женщины (Гомер) Это краткая фраза, легендарного древнегреческого поэта, ярко характеризует отношение мужчин к женщинам в древнюю эпоху. «Любовь к женщине — это яд», — скажет в свое время Сократ. Эзоп, что «огонь, женщина и море — три бедствия».
PS
На самом деле термин «кобано-колхидская», культура должен был звучать «галга-колха культура», а ещё вернее галгайская культура, так как колха и галга одно название искажённое временем, диалектами и политикой. Сам термин кавкас произошел от термина калка( каука’с калка’с ), более того Северный Кавказ и Южный Кавказ связывают перевалы ( галгайский и колхский). Галга(колха) - исторические собирательные названия всех кавказцев.
Коба;нская (галгайская) культура (англ. Koban culture, нем. Koban-Kultur)[;] — археологическая культура на Кавказе позднего бронзового и раннего железного веков. Памятники обнаружены по обе стороны центральной части Главного Кавказского хребта, в большей степени к северу от него. Термин «кобанская» охраняется одичалыми осетинскими историками, которые были главными мистификаторами кавказской истории.
Безумие, одичание в том, что так называемые осетинские, чачанские историки уничтожают собственную кавказскую историю. В то же самое время нужно отметить что грузинские, абхазские, адыгские, карачаевские историки как жители Южного, Западного Кавказа, уже упоминают в качестве далёких предков - колха… Но, все вместе ещё не готовы признать религиозный и культурный центр галга, наследником или аналогом колха.(Вспомним один из осет. вариантов названия инг. - кхулг1а. В соответствии с законами инг. лексики, варианты «Г1ал»: г1ол, г1ил, г1ыл, г1ел, и г1ул. Из этого следует что наш эндоэтноним может звучать: г1олг1а ……. г1улг1а.
Теперь рассмотрим вторую часть нашего этнонима в соответствии с законами инг. лексики. « Г1а» ( с ударным гласным): г1о, г1ы…….г1у. Отсюда имеем г1алг1о ……….. г1алг1у.
Вспомним чеч. диалектное «г1алг1о» ( здесь обе гласные ударные.) У грузин наряду с «глигви», есть ещё диалектное « г1олг1и». Таким образом в соответствии с законами инг. лексики термины: «г1илг1о», «г1олг1и», имеют прямое отношение к инг. самоназванию «г1алг1а». То есть все три термина значение «ингуш».)
Свидетельство о публикации №222122100542