24 июня

***
Если ты с утра не спишь,
Наблюдаешь море крыш.
Снег идёт опять стеной,
Дом твой тихий за спиной…

***
Всюду, наверняка,  в мире порядок есть.
Правит миром рука не признающая жесть.
Только имея огонь, только имея сталь,
Можно, наверняка, всю разогнать печаль.

***
А август сводит всех с ума –
Такая в августе  пора.
Такое сказочное лето,
И я люблю его за это...

***
Стихами я не дорожу,
Я с юмором на них гляжу.
Могу  их предоставить тьму.
Но только тьма их ни к чему…

***
Если ночью ты не спал,
Значит, ты слегка устал.
Днём немножко отдохнёшь,
Вновь путём своим пойдёшь.

***
Что со мной? Пока не знаю…
Но писать я не желаю!
За компьютером сидеть
Не захочет и медведь.


***
Я прекрасишь и фантастишь
Потому что сильно красишь!
Ну, а ты что в мире красишь ,
Чтобы тоже быть фантастишь?

***
Пятилетку за три года?
Ты узнаешь, что свобода
По два года отдыхать,
И забот совсем не знать.

***
Могу я много написать,
Поскольку есть о чём сказать.
И я пишу и не пишу,
Когда дышу, пока дышу…



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии