Будни фармазона глава 5

                5



-- Чем ты зарабатываешь на жизнь? – после просмотра комедии в кинотеатре Алёнка светилась от счастья, лопая мороженое, одетая в новое платье, явно ощущая на себе взгляды восхищения посетителей развлекательного центра.
-- Ну… Скажем так… Я – психоаналитик. – Уклончиво ответил Золотой, любуясь этой, действительно, яркой девушкой.
-- Это только в американских фильмах психоаналитик зарабатывает кучу бабла на лохах и лохушках. – Недоверчиво ухмыльнулась Алёнка.
-- Я же сказал, что я психоаналитик, а не психолог. – Безобидно поправил её Золотой. – Это немного разные вещи. И потом, деньги в нашем деле – не самое главное.
-- Тоже скажешь! – фыркнула девушка. – А ради чего тогда мозги сушить?
-- Ну… Всегда интересно познавать человека. Каждый раз это, словно попадать в новую вселенную. – Философски произнёс Золотой.
-- Ты чё, прикалываешься? – скривилась Алёнка.
-- Ну, конечно! – беспечно засмеялся Золотой, начиная ловить себя на мысли о том, что ему очень хорошо с ней.
-- Думаешь я забыла, как ты по фене шпаришь? – кокетливо продолжала своё допрос девушка. – Сидел?
-- Эх, Алёнка! – загадочно протянул Золотой. – В нашей стране каждый приличный человек имеет разногласия с буквой закона. Что же касается меня, то я предпочитаю его соблюдать. Насколько это, конечно, получается.
-- Понятно. – Пронзительно уставилась на него Алёнка. – Если ты психоаналитик, что можешь сказать вон о той парочке?
Золотой внимательно посмотрел на молодых людей, немного подумал, а после оживлённо заговорил:
-- Что тут скажешь? Парень – явно обычный московский маменькин сынок. Избалованный и рыхлый, как зефир. Такому сиську покажешь, и он выполнит любое твоё желание. Чем, собственно говоря, эта фармазонка и пользуется.
-- Фарма… Кто? – не поняла Алёнка.
-- Фармазонка – аферистка или мошенница. – пояснил Гриша. – Вот, смотри. Этот лох ей на сиськи пялится, а она якобы с подружкой по телефону переписывается. Сама же от удовольствия и возбуждения губы облизывает! Девка себе цену знает, и, сели не было бы бубнового интереса, то никогда этого потного фуцела близко к себе не подпустила. Скорее всего – она успешно затянет его в ЗАГС, а потом… Ну, например… Застукает его со своей подружкой. Затем приедет грозный брат Ашот или Казбек, и, в качестве компенсации за опороченную честь сестры, отожмёт у лоха хату. Подружка вдогонку ещё и заяву об изнасиловании накатает. Короче, попал парень и его уже не спасти.
-- Ничего себе! – присвистнула Алёнка. – И что? Вот так можно каждого прочитать?
-- Практически. – Кивнул Гриша.
-- А меня научишь? – уже серьёзна спросила девушка.
-- Зачем тебе это? – взгляд Гриши стал настороженным.
Некоторое время Алёнка молчала, видимо, решаясь на откровенность, но, собравшись, всё же, заговорила:
-- Слушай… Мы же начистоту общаемся? Ты сам говорил! А если так, то не думай, что я вообще тупая. Тоже ведь кое-что в людях понимаю. Ты – непростой. Так я вижу. И делами крутишь, наверняка, тоже непростыми. А я тоже так хочу! Ну, чтобы не тискаться с каким-нибудь потным упырём ради сладкого фарта, а на полном серьёзе вещи исполнять! Чтобы пожить по-человечески, хоть немного! Если повезёт, то и семью завести, как все нормальные люди. Ты меня понял?
Золотой долго и внимательно смотрел на эту странную девушку, пытаясь разгадать, что у неё на уме. Наконец, он спокойно сказал ей:
-- Пойдём, пройдёмся. Сто лет уже не гулял по ночной Москве.


Рецензии