Блондинки Альтернативная версия
Предисловие:
У всех они ассоциируются с глупыми людьми. Но здесь будет два типа блондинок – умные и неумные.
Какая из них вы – решать вам.
Второе, либо третье, произведение, где главными героями являются девушки.
Открытый блокнот
У меня есть сестра. Она любит красить себе волосы. С чем это связано, я не понимаю. Я понимаю, что у неё есть какие-то проблемы. А какие она не говорит, постоянно в себе всё держит да красит волосы.
У меня есть сестра. Она постоянно смотрит на меня как на дуру, но я из-за этого её и не люблю. Люблю любить других, но её. Жалко, что я младше её, а то я бы наказала её, но не могу. Меня любят в семье все, кроме, по моим ощущениям, её.
Меня зовут Татьяна, мою сестру зовут Ольга. (Прототипы не трожь, здесь точно так же про группу 22, раз ни её молодой человек не справляется, ни её молодой человек не справляется. Если не справятся, точно будут говорить со мной, с первым старостой, предупреждение понятно? Если да, то не читай ни ты, ни ты. Для меня они как в день нашего знакомства: всегда 14 летние, а я для них всегда 16 летний) Я люблю свою сестру, я стараюсь о ней заботиться, но она этого не понимает. Понимает ли она меня?
Сегодня нас оставили друг с другом, один на один. Отец сказал сестре, чтобы я за ней приглядывала. Я не поняла, что он хотел этим сказать, но поняла, что я обязана любить свою сестру.
В её глазах я надеялась, я правда надеялась, хоть какую-то любовь, хоть какое-то понимание. Вместо этого стеклянный взгляд как будто бы уставишься на одно место и... нет, нет у неё любви. Глупая! Я ведь ей лучшие годы своей жизни отдала...
Она что-то плачет. Во время этих дней не плачет, во время учёбы не плакала, а сейчас по какой причине плачет? Не понимаю. Понимаю, что у меня! у меня! это называется нервный срыв. Хотя наш общий друг сказал: это называется крик души, а не нервный срыв.
Мы сидим на диване. Я хочу попросить свою сестру дать мне платок, чтобы стереть тушь с щёк. Хочу, но не знаю, скажет ли она мне да, или скажет мне нет. Через полчаса отец возвращается, видит меня и видит мою сестру.
– Почему Таня плачет? – спросил он, смотря в глаза Оле.
– Откуда я знаю! – я всплеснула руками.
– Ну не мне же знать, причина известна должна быть либо тебе, либо ей. Я вас специально один на один оставил, чтобы вы поговорили, мне и так все говорят, как сильно ты её не любишь. Вы поговорили?
– Нет. – Вставая к платку, сказала я. – У нас не вышло никакого разговора.
Отец посмотрел на меня вопросительным взглядом. Я не могла понять его вопросительного взгляда, но она лишь встала за платком, после чего вышла из комнаты. (Если что, читатель, интересующийся ходом мыслей автора, здесь на самом деле пишется не о прототипах; здесь пишется про Максима и Владимира Роенко, единокровных братьев, разница между которыми восемнадцать лет, если округлять. По этой причине один персонаж злой, а другой – добрый.)
– Оль, ну сколько можно тебе уже объяснять, что Таня тебя любит, заботится, заботиться пытается, а ты себя ведёшь как ребёнок. – Вошедшая мать сказала мне.
– Ну не любят так, как любит она! Когда любят, не следят, не делают ещё что-то, выходящее за рамки приличия. Я по-вашему совсем глупая?
– Нет, не глупая, но ты пойми её, войди в её положение. Мы умрём, останется только она у тебя. Не парень, не муж, а она, она, понимаешь?
Я пожала плечами и пошла следом. Мне хотелось прогуляться. Зачем они на меня все давят?
Я вернулась обратно. Увидела вопросительный и точно такой же застывший как у Оли, когда она сидит в телефоне или других источниках информации, взгляд.
– Мы поговорили, Тань. – Не смотря на меня сказала мама. – Не знаю, что с ней делать теперь. Совсем от рук отбилась.
– Ну чему вы удивляетесь-то? – спросила я. – Ей по нраву специально стереотипной блондинкой себя вести, и мне думается, что это происходит что в семье, что вне семьи.
Отец лишь вздохнул.
– Я не знаю, что делать.
Стоял август. Мы уже закончили к тому обучение в школе. Нам теперь предстояло выбрать, куда дальше идти. (Об этом автор будет молчать. Если вас интересуют блондинки, то набирайте «блондинки 18+». Здесь вы этого не увидите, как и продолжения этой истории. Здесь нужно найти параллель с «Отчим & приёмная дочь»: и здесь, и тут роман воспитания, если вы не поняли мысль автора. А с другими произведениями у Николая Ищущего не ищите параллель: как человек Николай Ищущий сам является тёмным блондином, по этой причине крайне редко появляются как блондины, так и блондинки, рано или поздно их надо было бы защитить. Где блондинки, да даже и крашенные, всё равно поймёт по поведению, кто гетеро, кто нет. На этом данная новелла подошла к концу. Всем сделавшим выводы из этого произведения всего наилучшего; всем любителям пускать сперму в сторону блондинок идёмте к автору, он всё тот же демон, тупорылые.)
Свидетельство о публикации №222122100673