Сонет

               

              Я слушаю орган. Страданья Баха.
              В соборе в древнем тихо и темно,
              И сердце словно бабочка в окно,
              Готово вырваться от внутреннего страха.
              И музыка - святой и сложный код,
              Она звучит торжественно и мощно,
              И тень моя, как из могилы мощи,
              Встает бесшумно, заполняя свод.
              Одна стою и слушаю орган.
              И парусником проплывает детство -
              Веселое, приятное соседство,
              И тут же превращается в туман.
              Разделенная по частям как туша,
              Повисла жизнь из разных дат и дней-
              Тоски с печалью иль радости -
              Что было больше в ней?
              Как память времени, я слушаю орган.
 
               Jersey City,   2020 год
             


             


Рецензии
Прекрасное стихотворение. Музыка Баха возвышает и очищает душу, как разговор с Богом.

Татьяна Лютикова   27.04.2023 21:35     Заявить о нарушении
Татьяна Спосибо, что читаете мои странички И главное. я чувствую ваше понимание.

Алевтина Игнатьева   27.04.2023 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.