О кино

Играя различные роли, я проживаю судьбы многих своих героев.
От грусти и печали, от бед и напастей, которые происходят с героями моих ролей, я снова возвращаюсь в светлое и доброе будущее!

***

А знаете, есть много различных эмоций, чувств и замечательных счастливых моментов, которые возможно получить, играя многообразные роли во время интересных киносъёмок!

***

Я люблю сниматься в различных кинопроектах!
Это так здорово осознавать, что ты участвуешь в таинстве, создающем историю красоты!

***

Каждый проект дарит возможность побывать в различных ролях. Вот и в этот раз была просто роль гостя в вип-кабинке.
Сидели, выпивали, улыбались.
Да, роль без слов, да и практически ни о чём. Но, любая роль - это огромный опыт!

***

Кинопроекты - это такая интересная вещь, которая подарит множество эмоций.
Порою бывают и странные встречи с прошлым...

***

Кино – это жизнь. Жизнь, прожитая героем, которого играешь.

***

Принимая участие в различных проектах, появляется много возможностей и шансов. Множество локаций в различных образах для интереснейших фото - это огромный плюс киносъемок!

***

Съемочный процесс занимает много времени и сил. НО!
Это все вместе приводит к очень хорошим результатам. Сплоченность съемочной команды и хорошая игра всех актеров — это залог отличных видео.

***

Как же я люблю весь съёмочный процесс. Проходить кадр за кадром, дубль за дублем, эмоцию за эмоцией.
А когда ты вживаешься в роль своего героя, то кайфуешь вдвойне от самой игры и всего происходящего вокруг.

***
Творческая жизнь. Жизнь в кино. Перевоплощения. Эмоции. Переживания чужих судеб.
Съёмочный день всегда дарит что-то новое. Новые чувства. Новое мироощущение. Новые эмоции.

***

Каждый раз, находясь на различных кино-проектах, мы приобретаем новые знакомства, некоторые из которых перерастают в нечто большее.
Я благодарен каждому дню на площадке, ведь если бы не эти съемки, то я бы не приобрел таких хороших и замечательных друзей как вы!

***

Принимая участие в различных кинопроектах, ты оказываешься в совершенно разных эпохах.
В этот раз Советский Союз "прокричал" свои патриотические речи! И знаете, реально даже как-то гордость брала за тот Великий период истории всех наших союзных стран.
Играя советских студентов мы проникли характерами своих героев, испытывая внутреннее ощущение приближающегося светлого и победоносного будущего Великой страны!!!
И в то же время, тут переплетаются и незаконные действия той эпохи )) Но нас это не останавливает!!! Мы двигаемся дальше!

***

Играя снова и снова. Вживаясь в своего героя, его характер. Начинаешь понимать значимость всего, что тебя окружает в обычной жизни.э

***

Люблю перевоплощаться в различные образы. Особенно в очень важные для всех роли!

***

Сегодня был день, который унес меня в далекое прошлое. Когда-то я был рокером, меломаном, металлистом. И это просто замечательно! Действительно есть что вспомнить! А ощутить заново всю эту эйфорию реального рока и оторваться по-полной было круто! Как я очутился на этом мероприятии? Да очень просто!!! Это были съемки клипа!

***

Играя различные роли, можно оказаться в интересных и красивых локациях. Кино - это настоящая машина времени, которая переносит тебя в различные эпохи. Ты можешь оказаться как в фантастическом будущем, так и в далеком прошлом!

***

Играя различные роли я иногда начинаю понимать то, что когда-то мне пытались объяснить другие. Окунаясь в историю. Изучая сюжет. Начинаешь думать о многом.
Мы реально пришли в этот мир не просто так! И каждая встреча… Каждый поступок… Каждые наши решения и действия… Все вкупе ведет нас только к одному. К нашему будущему, которое мы сами себе создаем. А какое оно будет? Все зависит только от нас!


Рецензии