О прошлом...

Взрослея, мы будем всё чаще и чаще возвращаться в прошлую жизнь.
Сопоставляя каждый вздох, каждое действие, содеянное когда-то, мы будем снова и снова осознавать то, что прошлого не вернуть и не исправить прошлых ошибок.

***

Помнить о прошлом нужно всегда!
Плохое помнить тоже можно, для урока на будущее.
Но никогда не стоит отчаиваться! А научиться замечать яркое и красивое даже в сумрачном должен каждый!
Только тогда у нас всех все будет получаться. Так же как и получилось у наших светлых пращуров!
Я помню, я горжусь ими!

***

Каждая точка соприкосновения с историей, в любом случае, оставляет свой след. Мысли, чувства и действия героев заставляют задуматься о том, что наши предки хотели для своих потомков совершенно не такого будущего, которое сейчас. Они вкладывали в свои действия совершенно другой смысл. И очень досадно становится за них, что это все было зря...
Цените каждый миг своей жизни! Оберегайте будущее своих потомков! Уважайте своих предков!

***

Сегодня был день, который унес меня в далекое прошлое. Когда-то я был рокером, меломаном, металлистом. И это просто замечательно! Действительно есть что вспомнить! А ощутить заново всю эту эйфорию реального рока и оторваться по-полной было круто! Как я очутился на этом мероприятии? Да очень просто!!! Это были съемки клипа!


Рецензии