Заботы академические
Ю. приводит ко мне мальчика для образования – совсем маленького, 3-4 года, но с широкими интересами. Обсуждаем, где получить знания по истории. Говорю, хотя бы детской энциклопедии. Сморю список его интересов – там даже апокрифы, как бы в ересь не впасть. Идем с ним ко мне для дальнейших занятий. Правда, я свой портфель на улице забыл.
Диалог с АЛ о ферромагнетизме Нагаока – я вспомнил что-то важное, можно применить в расчетных схемах. Он готов выслушать, только говорит – не пиши вверху доски. Более того, начинает рисовать стрелочки сам, но объяснение идет медленно. Спрашивает о М., я говорю: его сегодня нет на работе. И в университете его искали. Еще вспоминаю: я же сам переехал в соседний подъезд в связи со сложной ситуацией в стране, с меня еще доплату взяли, хорошо, что хоть бумаги оформили, не обманули.
Свидетельство о публикации №222122100741