Правдиво про Мальдивы

 Если коротко, то   сплошной обман и недоразумения. 

       Отдыхали мы  в Siyam World. До этого переночевали в безалкогольном Мале, и когда гидросамолёт доставил нас в Резорт, нам предложили  по бокалу шампанского. Французского. В фужерах формы идеальной женской груди. И несли целых  три минуты! Нам  почти пришлось ждать. 

Я заранее изучила всю информацию про систему WOW All inclusive, и была уверена, что в реальности всё не так красиво, как на картинках  сайта. А тут - нет! Всё как обещано. Одна мадам выложила отзыв в ФБ, что пришла она на шведский стол, а там пустой мармит. А мы вот ходили - ходили, а еда всё не заканчивалась. И вино тоже. Ни Мальбек, ни Шираз, ни Гиверстраминер. Хотя мы честно пытались эти запасы сократить. Словом, отель превзошёл наши ожидания. Ой, я имела в виду, обманул. 

Нам сказали, что остров можно обойти за час. Нагло врали! Я попробовала, но попытка провалилась. Сначала помешал один бар с большим бассейном и пиноколадой, потом второй - с качелями, гамаком и мохито, а потом ещё третий в преступной связке с бокалом холодного белого новозеландского совиньона. Так что на обход понадобилось почти три часа, я на это не рассчитывала. Конечно, отельные шатлы постоянно проезжали мимо и норовили подвезти, но всё водители такие вежливые, никакой креативности, поэтому я не сдавалась, шла и шла пешком. Конечно, устала, что на отдыхе непозволительно.

Вилла у нас была с видом на рассвет, а, чтобы увидеть закат, приходилось идти 15 минут. Безобразие. Нам предложили, конечно, бесплатный Sunset Cruise, но ведь мы могли забыть и кто был бы  тогда виноват? 

Я очень разорачована, что тут так много активностей для отдыхающих. Это и йога, и пилатес, и лошади, и сап, и сноркелин, и бадминтон, и волейбол, и кино под звёздами и так далее. Разочарована, потому что из-за нереально красивого океана, ,от которого невозможно  оторвать глаз, мы почти ничем, кроме купания, еды, лежания в гамаке, восхищения пальмами и поглощения французского шампанского, не занимались. И океан ещё очень непостоянный, пять раз на день цвет меняет. Надо что-то с этим делать. 

Отдельно стоит отметить тот факт, что к каждому гостю приставлен амбассадор / консьерж. Он про всё тебе рассказывает, во всём помогает, столики на ужин бронирует. И это совершенно расслабляет мозги. А мне, извините, после отпуска еще работать, да работать..

Ну, словом, вы поняли))  Кто хочет - тот минус всегда найдёт.


Рецензии