Опять пришло предложение стать богатым

Что же это такое? Ну, не хочу я стать богатым! Не хочу! Представьте себе, что такое - таскать авоськи с огромным количеством макулатуры? Ну, этих денег!
Представляете? Один доллар, это одна бумажка. А шестьдесят рублей, это уже считать надо!
А если миллион рублей? Это уже тяжесть! И под этой тяжестью придётся прогибаться.
А бандиты уже знают, что тяжелее российских рублей нет ничего из капусты. И как ни улыбайся при этом чемодане, как ни изображай себя атлетом с большими мускулами, а пуля скрючит в любом случае.
Многие богачи корчили из себя мачо, давили на сознание заместителей, а заместители, всё-равно, жили дольше.

Вот, жду ответ. Что пообещают? Долгую жизнь? Нет, конечно! Мне уже столько лет, что год пожить для меня уже - удовольствие!
Но я запланировал дожить до девяноста лет. Кому-то это покажется завидной наглостью, но осталось же чуть больше семи лет!

Тут уже мечта зреет дожить до ста! Причина-то простая. Нострадамус виноват! Наобещал всем, кто доживёт до 2022 года, будут жить с 2025 по-настоящему!

Я не знаю до сих пор, что такое жить по-настоящему, но прочувствовать хочется.
А когда хочется прочувствовать, одного дня мало! Надо чувствовать каждое утро и желательно каждый вечер!
Вот тут и наступает момент, когда хочется нарисовать себе эту новую жизнь в том виде, в каком я себе бы представил, не надеясь дожить.

Не в первый день, конечно, вдруг начнёт веять из форточки Коммунизмом! Про Коммунизм приходится сразу вспомнить. Ба! Да я, ведь, уже жил при Коммунизме!
Мне и придумывать-то ничего не надо!

Могу рассказать, как это было! Утром я вставал не как а Советском Союзе, а в девять часов утра. Далее я вставал нехотя, ковырялся минут тридцать. Потом завтракал. Потом
шёл на работу. Потом работал.

Кстати, приходили Заказчики, оставили заявки. Их я уже рассматривал где-то в одиннадцать часов дня. Заказы были все связаны с рекламными целями. Я должен был
расхваливать наш Коммунизм, ругать Капитализм, что у меня получалось вполне успешно.
Смешно было бы не суметь! Ведь, я никогда не вставал утром по заводскому гудку и не мчался, как угорелый, в заводской цех!
Я вообще мог не придти на работу в понедельник! Во-первых, болела голова от праздника в Воскресенье. Во-вторых... да и в третьих тоже!

Зарплата была не такой высокой, но это только потому, что для жизни в Коммунизме было только одно Заведение во всём городе. Как жили и как работали в других Заведениях, я был наслышан не только с неприязнью, но и с ужасом!

Дисциплина была такой же строгой, как в тюрьме. Правда, в тюрьме я ни разу не был, и о ней не мечтаю. Поэтому я никогда не мечтал быть богатым. Просто имел этот маленький Коммунизм, получал от него маленькие удовольствия, и этого мне было достаточно.
Кстати, я уже давно на пенсии. И это тоже мной заработанный Коммунизм! Сегодня я встаю точно так же - в десять часов утра и никуда не спешу!

Остался только вопрос - чего это мне хочется дожить до другого Коммунизма? Ведь, лучше-то уже едва ли будет?


Декабрь


Рецензии