Мне сейчас совсем не спится укр

Мне сейчас совсем не спится,
Что ещё вам написать?
Мож о том, что не случится
Или можно ожидать

Как бы нам и поскорее
Ту закончить бы войну,
Ведь народ уже звереет,
Это я вам про жену

Вновь уходят новобранцы
Где вагоны им стоят,
Уходили так афганцы
Много, много лет назад

Почему нет перемирия?
Разговоров даже нет,
Не виновна  в том Россия,
Тогда кто? я жду ответ

На него я сам отвечу,
Согласишься ты со мной,
Украина! тут замечу,
Клоун, шут, дурак большой

И народ, который прыгал,
И зелёнкой обливал,
Море выкопал мотыгой,
Всех в Европе забодал

И во Львове, и в других
Городах и сёлах, ведь,
Выносили всех святых,
Если же там посмотреть

Посмотрели, научились
Как статуи им сносить,
И названия даже улиц
Там сумели заменить

Русский же язык похерив
Запугали весь народ,
Ой! сестрёнка там, ты веришь?
Собачонка у господ

Господа те украинцы
Что с нацизмом в голове,
Стали хуже чем садисты
Тех бандеровских кровей

Надоела украина,
Надоела всем и вся,
Как замедленная мина,
Как для сала порося

Надоело говорить мне,
Засыпаю, вижу сон,
В нём я слышу: помогите!
То народа, кажись, стон.


Рецензии