Жизнь прожить не поле перейти...

Пролог.
2007 год.
Осень. Золотая пора. Бабье лето. Последние солнечные денёчки.
Сорокалетняя женщина, совершенно не приспособленная к жизни на воле,  по освобождению, приезжает в родной провинциальный городок с трёхлетней дочкой. И не имея никаких средств и жилья, обращается, за помощью, в администрацию города. Глупая, наивная, выпавшая из времени женщина! Она продолжает жить мерками Советского Союза. Уверенная, что ей помогут. В надежде, получить комнату в общежитии и работу. В надежде, оставить тюремное прошлое позади. В надежде, жить ради ребёнка.

Глава 1. Реальность новой жизни.

Было раннее утро. Небо начинало сереть. Только шум проезжающих машин иногда нарушал тишину города.Я сидела возле здания администрации на лавочке, с ребёнком на коленях. Для своих трёх лет, эта была довольно крупная девочка. Заботливо укутанная в плед, она спала у меня на руках.
Я сидела, тихонечко покачиваясь взад вперёд, и думала о том, что сейчас соберутся на работу начальники нашего города, я им всю правду вывалю, пообещаю, что встану на путь исправления. Неужели не помогут?
Несмотря на все мои жизненные трудности, веру в людей я никогда не теряла. И хорошие люди на моём жизненном пути попадались гораздо чаще, чем плохие. С большим оптимизмом я смотрела в будущее.
К зданию начинали подъезжать машины. Вокруг нас сразу же образовалась небольшая группа из красивых ухоженных женщин. Коротко я  объяснила ситуацию, и нас провели в кабинет.  Началась какая-то сумасшедшая беготня вокруг моей дочери. Смотрели на неё  с жалостью, как будто она беспризорная какая-то. Всё пытались накормить...
Нам помогли. Только эта помощь, в то время, смертью показалась. Потому как дочку у меня забирали. Других вариантов просто не было.
 В общем отправляется моя дочь жить в центр реабилитации для детей попавших в трудную жизненную ситуацию. Мне выдвинули условие, в течение 3 месяцев найти работу и достойное жильё для ребёнка. Иначе дочь можешь потерять. Вот тебе и реальность новой жизни.

Помните, историю, как лягушка в банку с молоком попала? Выбралась, благодаря тому, что быстро лапками шевелила. Молоко в сметану сбилось. Вот и я, опираясь на подобный пример, очень быстро начала шевелить лапками. Только  вместо молока, вода вокруг. Легко и захлебнуться можно, не выплыть.
Ничего не умея, ничего не понимая, в круговороте событий, когда по-честному просто невозможно, я пыжилась и тужилась. Подрабатывала посудомойкой, работала уборщицей. По воскресеньям, навещая свою дочь в центре реабилитации, я тащилась в другой конец города. Тратила на дорогу и гостинцы заработанные за неделю деньги, и уже глубоким вечером возвращалась к себе в ночлежку. В центр реабилитации для бомжей.
Тогда я просто опустила руки. И решила пропасть. В угаре кайфа и забвения. Насовсем. Навсегда. Я думала, что после смерти наступит темнота, пустота. Сон без сновидений. Душа от безысходности очерствела, потемнела и ничегошеньки светлого в ней не осталось. Разум посылал сигналы SOS, но я не слышала, окутав себя туманом злобы, отчаяния и кайфа.
При любом удобном случае, я желала украсть, обдурить, отобрать. Я стала той, у кого не осталось ничего святого.
Вернее, святое было, но так глубоко запихнуто и завалено, что задыхалось, умирая...
(Песня)
 ...Изошедшая слезами, жизнь моя промчалась мимо.
Вся опутавшись грехами, я не могла найти разрыва, в этой сетке грехоловной, называемой судьбою
И смирившись, я решила:- Пусть всё идёт само собою.

День превращался в ночь И я замечала, потеряно всё то, о чём я мечтала.
Искала выход я. Но найти не могла...

"Услышь меня., Господь!" - к Тебе я взываю.
И только на Тебя я уповаю.
Теперь я поняла:
"Мне не жить без Тебя...

И Господь меня услышал,
Я теперь не сомневаюсь
Если, что тревожит душу
Я в молитве обращаюсь.
Всё во мне переменилось
Чувства, помыслы, желанья
На коленях преклоняюсь
Я в молитве покаянья.

Ночь превращалась в день
И я понимала, вернётся ко мне всё, что я потеряла
Ведь с именем Христа, моя вера сильна!


Рецензии