Предновогодняя чепуха. Без лирики-с

При всей безалаберности есть уже какое-то генетическое уважение к некоторым календарным датам, требующим особого настроя и подготовки. К коим, конечно же, относится и Новый год.
     В предновогодней суете не знаешь за что хвататься в первую очередь. То ли шторы состирнуть?... Но это полдела. Главное, с трудом сдерживая ненормативную лексику, всё-таки повесить их на эти долбаные крючочки.
 То ли фрукты в вазу выбрать поразноцветнее?..
 То ли чёлку подстричь?... да так, чтобы в оконцовке не хотелось больно укусить цирюльницу  за палец.

Эту дату я сейчас спокойно встречаю у телевизора: сначала с президентом, потом с «Женитьбой Бальзаминова», потягивая манговый сок. ( Сок, потому что  аллергия на алкоголь).

Но оставалось ещё одно дельце. Ёлку я давно уже не ставлю. Но обязательно покупаю кедровый букет.
 Вот и нынче пришла на базарчик, подошла к кедродатчице с дымящей сигаретой и нудновато так загундосила:
- Будьте любезны, не окуривайте ваши ветки, я же всё-таки их выбираю!
- ... А пойдёмте-ка к вон той дальней коробке с кедром, туда точно табак не дошёл.
 Получив букет, я обменялась с ней дежурными новогодними пожеланиями и удалилась.
Дома поставила ветви в хрустальную вазу. Привычно нырнула носом туда, чтобы ощутить всю прелесть дикого кедрового бальзама в воздухе.
Я уже прикрыла глаза в предвкушении неповторимого аромата. Нырк!

И о ужас!.. Я резко отпрянула: от букета истошно разило меткой кастрированного кота!..
Я решила, что это глюки, фантомный запах - и снова: нырк! И то же самое.
Я люблю котиков и даже очень, до мистического обожания. Но не за запах их псины - а вопреки!
 Я бросила ветки в таз и начала их глушить из душа ледяной водой. Вернула букет в вазу -нырк! Запах неистребим. Вот ведь непруха какая.
  На сутки  выбросила ветви на морозный балкон. А когда вернула их в вазу, то больше уже не ныряла в них разочарованным носом. Из опасения.
                Ведь новогодний аромат ассоциируется с мандаринами, не правда ли?..
                ***
30  Декабря 2021


Рецензии