Сновидения. Знаки. Часть 3

Большая двуспальная кровать ходила ходуном, внучка спала, а я искала удобное положение своему позвоночнику, коленным суставам. Всё кололось, ноющую  боль пронзала боль острой иглы, какой-то  крючок что-то дёргал в позвоночнике.  Каждые два часа, я как при большом сроке беременности бегала по малой нужде. Сонное моё состояние успевало только спрашивать, - что это? Я плюхалась в кровать, укрывалась своим одеялом с головой, проваливалась в сон на короткое время, и через некоторое время всё начиналось  по  новой.
Через короткие мгновения сна я видела на нижней части позвоночника растягивающую паутину – пока писала статью, и уже хотела её отправить для вашего чтения, решила прочитать сама, что написала. И поняла, что паучки вязали корсет для моей спины, и сеть растягивали на спину, когда всё было сделано, паучки исчезли ( - а это первая моя интерпретация сна о роли паучков - её пробовали разорвать, и по ней бежали маленькие паучки, они хотели спрятаться, но их сдували и паутина исчезала).
Утро заголубело, я, приоткрыв глаза, вижу  сущность – пузырь полупрозрачный, в виде полной женщины. Она завязывает мне ноги  и говорит, у тебя смещены внутренние органы, посмотри, я смотрю, вижу, что линия симметрии сдвинулась вправо – помогай, начинай их сдвигать. Я что-то делаю руками и вспоминаю бабушку, которая правила мне пупок, и это очень похоже на теже действия, произведённые 47 лет назад.
Я проваливаюсь в глубокий сон, просыпаюсь через 4 часа, болей нет.
**
Начинаю думать, что это мне показали, к чему этот сон. Ноги завязывают покойникам.  Страха нет. Сын, услышав мой сон, сразу сказал – тебя всю ночь правили, вытяжку делали, вот и боли были в позвоночнике, и ноги связали, так что благодари за твоё лечение. И я согласилась с его пояснением.
 Благодарю, всех кто заботился о моём здоровье ночью, благодарю Господа за его любовь!
**
Вопрос  - ответ.
Разговор на кухне шёл о знакомых. У нас не было сыном с единого мнения о тех знакомых.  Я ушла в свою комнату. Увидела роман – газету за 1991 год «Каракалпак –Намэ» , писателя Тулепбергена Каипбергенова . Я его достала сыну, чтобы он прочитал.  Сколько народной мудрости там собрано, всем бы людям прочитать.
Прочитай, сказал внутренний голос, задай вопрос, и ответ найдёшь. И задала вопрос, кто для сына эти люди?
«Из нравоучений дедушки:
Это же ясно как божий день: чем белее одёжка, тем быстрее она пачкается. Так и дружбы: чем чище, тем заметнее на ней всякая грязца. Это известно: одежда лучше новая, а дружба лучше старая, старая, но не грязная.
В народе говорят: Расчётливый  друг не ошибётся. Это в том случае, когда у друга простой расчёт, что твоя забота о нём важней всех своих забот.
 В дружбе личная корысть – это как вечерняя тень. Чем она длиннее, тем ближе к закату.
Из нравоучений моей матери:
Если друзья каждый смотрит в свою сторону, то они как волы, что тянут соху: один туда, другой сюда.
Дружба  - эта ноша, что несут вдвоём. Если один споткнётся, вся тяжесть ляжет на другого.
 На недоверии дружбу не замесишь. Если друзья начали следить друг за другом, то это уже враги.
 Сперва будь предан своим родителям. Потом своему народу. Тогда научишься ценить и преданность друзей».
 Как вам народная мудрость???
Вот так иногда и получаешь подтверждение правильности своих мыслей. А время ему покажет.


Рецензии