Жанна из тех рецензия на триллер Статского
Кинокартиной назвать этот фильм затруднительно. Постановка камеры зачастую оставляет над головой героев по полкадра, и художественной задачей это не объяснить, если только, что сейчас времена хуже 90х. Девяностые, в которых героиня молода, массовки велики, а людям надо только еды – тонированы под старый формат и потому выигрывают. Тем не менее фильм режиссёра, где и необходимые восьмерки в диалогах не выставлены, удерживает внимание именно из-за игры актеров и прежде всего главной героини.
Половиной успеха фильма я считаю - музыку. Но почему автор не использует тех Жанн с которыми его образ явно пересекается, а только музыку "Парка Горького"?
Рабочие на площадках кино частенько делая все «на соплях» поговаривали: « Это ерунда, главное работа актеров!» Похоже, что в этом фильме так считали все. Работа актёров неплоха! Все остальное, начиная со сценария – бред старой, простите, утки.
Главную мужскую роль исполнил генеральный продюсер фильма Александр Новин. Андрей в его исполнении получился менее убедительным, чем Жанна у Ксении Раппопорт, — поначалу самодовольный , проходящий от баловня до униженного , старающийся, но преследуемый злым роком. Таким образом если фильм и имеет успех – это исключительно заслуга Ксении Раппопорт – создавшей и прожившей этот образ. Критики придворные объявили этот фильм мелодрамой, я же определяю жанр однозначно как триллер – это история совершения преступления.
Но все таки фильм затягивает в свое поле и оставляет сильное впечатление. И хотя я не верю, что Жанна с улицы 90х стала бизнес леди ныне, олигархи то чаще из номенклатуры СССР, не смотря ни на что стилистически фильм выдержан, если это триллер. Как говориться, несовершенное любят - не за что-то, а не смотря ни на что.
Свидетельство о публикации №222122201020