Умрет только идея

Именно это станет основой для моего построения.

Я удалил весь божественный бред, что связан с идиотскими состояниями.
Но он повторится, он никуда не денется.
Да я алкоголик, наркоман, я кто еще... да мне плевать...


Мир - это иллюзия.
Вопрос не в том, как его убить. А в том, как его увидеть.


Нет, много отравляющих веществ не делают тебе хорошо. Они гонят тебя в могилу. Табак, алкоголь, амфетамин.

Самое интересное - ты никому не нужен! Чувак...
Вот совсем...
Пузатый ты, или с бабками, гордый ли, и в шортах, может ковбой для девчонок...
Это глупости одного порядка.


Все боятся умереть. За правых или за левых....
Все боятся любить...  Первым или вторым.


Богу насрать.

Он вас не делит ни на кого.
Все вы идиоты.

Он не делит. Он дает знаки, и вы умираете от наркотиков.
Или от войны.


Есть только одно явление.


И идиоты не все. И умирают заправду.
И женщины часто лучше, чем ты встречал.


Ну что, выдохнул, пацан...

Бог всегда там, где смерть.

А твой Бог там, где ты еще жив.


И в этом и есть сермяга.


Умрет только идея.
 Ты останешься.


Рецензии