Любовь украдкой

Шампанское в бокале не допито,
Вкус поцелуя терпкий на губах,
Краду любовь запретную открыто
Снежинкой тая на его руках.
 
Любовь украдкою бывает сладкой,
Но грех ворованной любви горчит,
Хочу лишь с ним я быть до ласки падкой,
Вновь от двери своей отдав ключи.

Грешу и каюсь и опять грешу,
Любви у Бога снова я прошу,
Как грешница горю в ее огне,
О, Боже, отпусти грех этот мне.

Хоть увела его я у подруги,
Нет, не жалею в общем ни о чём.
Его сердечко не взяла от скуки,
Не виновата я!  Он сам пришёл!

Пусть на двоих дана любовь украдкой,
Отвечу я одна за этот грех,
Не стала наша связь для всех загадкой
И пусть гулящая кричат мне в след.

Грешу и каюсь и опять грешу,
Любви у Бога снова я прошу,
Как грешница горю в ее огне,
О, Боже, отпусти грех этот мне.

22.12.2022


Рецензии