Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 22. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МОЯ ОДНОКЛАССНИЦА,ПО ШКОЛЕ РАБОЧЕЙ МОЛОДЁЖИ - НАТАША
                СТРИГУНОВА-СОЛЯНОВА УСТРАИВАЕТСЯ К НАМ,В ЗИРГАН,НА РАБОТУ
                И СВАТАЕТ ЗА МЕНЯ,- СВОЮ ПОДРУГУ - ВАЛЮ ТЮНИНУ.
                ==========================================================

           Я должен был назло Рэночке Гумеровой,жениться во,что-бы-то ни стало,дол
жен был ей доказать,что если она со-мной,так подло поступила,это не говорит о том,что я никому из девушек,уже не нужен. Сначала я стал свататься к Розе Кагармановой,но она носила очки и и у неё было очень слабое зрение и мама - Блюма Моисеевна Зофман- Садыкова меня отговорила от неё: у них ,в роду- все очень слабо видели и это может отразиться на нашем ребёнке,плохое зрение может перейти по наследству.Поэтому,я решил посвататься к Винерке Алтынбаевой,но она мне сказала так: - Я-бы вышла за тебя замуж,с удовольствием,но у тебя- мама,по национальности
- еврейка. Если-бы ты был чисто-породный татарин,я бы вышла за тебя замуж,но ты наполовину-татарин,а наполовину-еврей. Поэтому я не могу выйти за тебя замуж!
Гузелька Саитова ,мне не нравилась,посватался к красавице- Нэльке Мухоморовой,но
получил отказ от её отца. Отец у Нэльки Мухоморовой ,был по национальности - западный украинец( западенец),а мать- татарка,по своей национальности.
Отец Нэльки Мухоморовой,мотивировал свой отказ тем,что у меня -мать -еврейка по национальности.Я уже был не рад,что полу-татарин,полу-еврей,из-за этого ,я не могу
жениться и создать семью,завести детей. Именно в этом ,и есть вся загвоздка.
Но всё-равно,не терял надежды и верил,что женюсь.
           Однажды,как-то раз,возвращаясь домой,с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,из магазина,нагруженные продуктами,шли домой,по улице,нас остановила моя бывшая одноклассница,по ШРМ (вечерняя школа) - Наташа Стригунова-Солянова и рассказала нам,что ей -некуда деваться: муж у неё в тюрьме,работу она потеряла,осталась без мужа,без работы с двумя маленькими мальчишками-сыновьями:
Валеркой и Серёжкой и недавно у неё родилась маленькая дочка- Лада.
Теперь она очень бедствует.Она попросила маму,-устроить её и её двух маленьких
сыновей,у нас,в детском,зирганском ревмосанатории.
           А до этого,мой одноклассник по ШРМ и друг,- Толик Шилов,мне говорил,
что Наташка Стригунова-Солянова - очень гадкая,подлая тварь,как чёрная змея и на
неё никогда нельзя положиться.Соседка Наташки Стригуновой-Соляновой,пианистка,которая работала в салаватском,детском ревмосанатории,тоже нам рассказывала- какая Наташка Стригунова-Солянова подлая,коварная,гадкая женщина,как подколодная змея. Она очень завистливая,мстительная,вредная и сколько горя и бед,она принесла и ей,и соседям по дому.
           Вообще много людей,которые сталкивались на своём жизненном пути с Наташкой Стригуновой-Соляновой,все говорили,какая у неё - чёрная душа. Мой друг-Толик Шилов всегда мне говорил,чтобы я не имел никакого дела с Наташкой Стригуновой-Соляновой. У неё волосы белые,а душа- чёрная!
У Наташки Стригуновой-Соляновой жизненный девиз: ЗА ДОБРО,БЬЮ В РЕБРО!
          Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,невзирая на эти предостережения
про Наташку Стригунову-Солянову,так,как была очень жалостливой,милосердной и очень доброй,- пожалела очень Наташку Стригунову-Солянову и её детей.
          Я,в это время,собирался на свидание с татарочкой- Розой,но Наташа Стригунова-Солянова меня отговорила и сказала мне,что у неё,есть подруга - которая хочет выйти замуж.Её зовут- Валя Тюнина.Наташа Стригунова-Солянова обещала мне переговорить с Валей Тюниной,но удобнее было-бы,если-бы я подошёл на
работу,к Вале Тюниной,сам,лично. Валя Тюнина работает во Дворце Спорта,вахтёршей.Я поблагодарил Наташу Стригунову-Солянову,взял деньги и приготовил их для цветочного букета для Вали Тюниной.
          Наташу Стригунову-Солянову,мы с мамой - проводили на автобус,обещали,что Наташа и её дети ьудут у нас,в зирганском,детском ревмосанатории.А пото,я взял деньги и вихрем,как ветер,полетел в сторону СТАДИОНА и ДВОРЦА СПОРТА. Там,у бабок и тёток - продавались разные букеты цветов. Я выбрал букет ярко-красных и крупноцветных гладиолусов,сорта- ПИКАРДИЯ.
         Открыв массивную дверь,я вошёл внутрь и увидел сидящую за столом,сгорбленную,староватого вида,очень некрасивую женщину,в буром парике,в ярко-красной кофте,одетой на светло-сиреневое платье.Она вязала,сидя за столом,окружённая клубками и мотками цветных ниток.
         Нос у неё был курносым,очень маленьким,с двумя широкими ноздрями,вздёрнутым кверху. Глаза были треугольной формы,как отверстия канцелярских кнопок,веки были подведены голубыми тенями и очень крупный,с напомаженными губами-рот.
- Вы,Валя? - спросил я её,- А я- Мансур!
Она ласково мне улыбнулась.
Зазвонил телефон.Пока Валя Тюнина разговаривала по телефону,я смотрел на неё и думал: - Жениться,или не жениться?
Она очень для меня стара,сгорблена,некрасива и в противном,светло-буром парике.
Мне она не понравилась сразу,но всё-таки есть-же красивые молодые юноши и женятся на старше себя,некрасивых женщинах и нормально живут,у них ещё рождаются дети. А может они делают весёлую мину при плохой игре?
         Она вяжет. Если родится ребёнок,обвяжет его -всего.Она вроде-бы хозяйственная,хоть на вид,как обезьяна,если не хуже.Пока буду с ней встречаться,а там видно будет.
         Я подарил Вале Тюниной букет гладиолусов,сорта- ПИКАРДИЯ!
- Давай,свой " веник "! - сказала мне,Валя Тюнина и поставила букет,в банку с водой,на свой стол.
        Валя Тюнина дала мне свои №№ телефонов: домашнего и рабочего и сказала мне,чтобы я перед своим приходом,к ней на работу,обязательно ей позвонил.
Я шёл от Вали Тюниной,к себе домой и вовсю ругал мужиков.Всех красавиц - забрали себе,а мне что осталось?
- Эх! Была-не была! Женюсь!

                ВТОРОЕ СВИДАНИЕ С МОЕЙ НЕВЕСТОЙ - ВАЛЕЙ ТЮНИНОЙ.
                ================================================

        Второе свидание с Валей Тюниной,мы с ней,назначили в кафе - БЕРЁЗКА.Валя
Тюнина на свидание со-мной,пришла не одна,а с Наташей Стригуновой- Соляновой.
Мы покушали пельмени,выпили по бокалу пива.
- А теперь,Мансур,пожалуйста,выйди на улицу,прохладись,нам с Валей,надо переговорить!- попросила меня Наташа Стригунова-Солянова.
- Ладно,Наташа!Я выйду если у Вас личные,женские секреты и тайны!- ответил я и
вышел из кафе БЕРЁЗКА.
Я ждал их около получаса. Наконец,они вышли.
- Сегодня,мотогонки по гаревой дорожке.- сказала нам,Наташа Солянова.- Идите,посмотрите,прогуляйтесь! Ладно,я тороплюсь на автобус! Счастливого Вам отдыха и свидания!
        Наташа Стригунова-Солянова села в подошедший автобус и уехала.
А мы с Валей Тюниной,поспешили на СТАДИОН,смотреть мотогонки,которые мне были совершенно неинтересны вообще. Я хотел сам поухаживать за Валей Тюниной  и купить самому билеты,как и полагается настоящему,нормальному мужику,но Валя Тюнина решительно отвергла все мои ухаживания за ней,она сама купила билеты и мы сели на первый ряд,смотреть мотогонки по гаревой дорожке.


                ( Продолжение следует).


Рецензии