Ты...

Я было уж совсем погас,
Но в жизнь явилась ты,
Принеся с собой эмоций запас,
Девушка-мечты.

Явившись из неоткуда,
Предо мной предстала ты,
С глазами глубже изумруда,
Королева внеземной красоты.

Озарив мне путь,
И перевернув мировоззрение,
Не давая ночами уснуть,
Ты - моё спасение,
Добавила мне в жизни суть.

Показав и счастье, и печаль,
Одарив новою свободой,
Заставляла смотреть меня вдаль,
Влекла за собой.

Всё сильнее манит меня,
Глаз зеленых твоих глубина,
Манит за собой, уводя в мечты
Где нет тебя и меня,
Где есть только мы.

Сияющей улыбкой,
Сразила наповал,
Даруя небывалые мне чувства,
Разжигала огонь внутри меня,
Что-то, на уровне искусства.

Потерявши голову,
Стремясь поспеть за тобою,
Не замечал я недостатков,
Гонясь в порыве искренней любви.

Любовь внутри пылала,
Томила изнутри меня,
То в жар, то в холод бросала,
Спокойно жить не давала.

Печаль, обиды, ссоры, драмы,
Не избежать, не исключить их ведь совсем,
Но не остановлюсь на полпути,
Не остановят, не сломают меня они.

Потушить любовь мою им не дано,
Не угаснет огонь в глазах,
Не утихнет в сердце крови бурленье,
Не затихнет буря внутри меня.

Не смогу я без тебя,
Прожить и дня,
Вот, откровение моё,
Любимая моя…


Рецензии
Здарова, чурки не русские! Как ваша nothing?! Сказка просто заебись! Всем советую поторговаться на наебалово.com!

Гошуня Балычупов   07.01.2023 00:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.