Огоньки

Огоньки. В глазах. Когда их закрыл. Огоньки...

- А Игорьку в новом году будет шесть! С новым годом!

Мама… Она в любой праздник перед тем, как поздравить, всегда на первое место ставит меня. Любит. И я ее.

После двенадцати папа зажигает бенгальские огни. Дает мне один. Смотрю на искорки.

Загадываю желание. Хочу – чтобы мама с папой были всю жизнь со мной. Читаю «Елочку». Дяди и тети хлопают в ладоши. Иду спать.

Я никогда не женюсь. Мне кроме мамы никто не нужен. А вдруг она умрет… Плачу. Тогда и я умру!

Глаза закрываются. Огоньки… Мама… Живая…


Рецензии
"Никогда не женюсь!"
Вот он правильный подход к жизни))
Жаль, пять лет бывает не вечно.
С Новым Годом!

Леонид Кряжев   28.12.2022 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо! С Новым Годом!!!

Игорь Струйский   31.12.2022 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.