Письмо 1139 22 12 22. Далес, ледяной дождь, грипп

Письмо 1139 22 12 22. Далес, ледяной дождь, грипп и потоп.

Прежде чем я «сяду» писать про «План Алена Далеса» по уничтожению России, о котором словно бы никто и не слышал и который будто «фальшивка» ( мнений очень много по этому вопросу), но симптоматика которого проявляется точно по «созданному  и опубликованному в Инете «Даллесом» сценарию ( это будет серьезная работа по переосмыслению происходящего на мировой арене…) Пожалуй, главную мысль зафиксирую здесь:

Меня удивляет, что СВО ( вроде бы ) носит как бы «местячковый характер… Хотя многие журналюги и эксперты, которым дали в руки  относительно «свободный микрофон» все чаще и чаще проговаривают мысль, что Россия воюет с Объединенным Западом ( Скабеева только что намекнула» Так дело не в Украине вовсе» 22 12 примерно 14-30 по мск вр.) … Хотя действия предпринимаются словно бы идет локальная операция… Но ведь это не так… в свое время мы, сотрудники, финансовой академии «тихо удивлялись» масштабам «раздевания страны» перед коллективным Западом… т.н. « перестройка», начатая Горбачевым представлялась, мягко говоря, странной… Русский мир настолько специфичен, что «встраивать» его в западную цивилизацию было равносильно тому, чтобы садить в Антарктиде яблоневые сады… Мы, «академическая интеллигенция» вынуждены были отрабатывать идеи «глобализации» мировой экономики, заставлять студентов писать на эту тему ( и сами писали) научные труды ( доклады, дипломы, диссертации)… Слово «глобализация» было ключевым во всех научных изысканиях «академиков»…
 
В Госдуме в кабинете Жириновского у нас состоялась «стрёмная» дискуссия с одним лидером молодежного движения по поводу т.н. «глобализации»… Я, конечно, «победила… Но… парень хорошенько «врезал» мне по мозгам, когда я пыталась доказать очевидные плюсы глобализации, не забывая упомянуть и о т.н. « минусах»… Статус России ( «сырьевой придаток Запада»), которая «гонит» на мировой рынок нефть и газ, был очевиден не только для меня, я об этом писала в своих научных статьях… говорила на лекциях… Это было очень «не удобно» слышать, учитывая факт, что ведущие ученые-экономисты академии были брошены на «переделку национального законодательства и системы бухгалтерского учета», которые, конечно, были весьма специфичны и не «состыковывались» с западной экономической системой… Я не акцентировала на этом внимание, но при любом удобном случае, «вворачивала» эти тезисы в свои публичные и печатные выступления… Конечно, расплата наступила, как только мой непосредственный научный руководитель доктор наук, профессор, проректор академии Б.М. Смитиенко ушел в мир иной ( прикрывать выступления стало некому), а академик, доктор наук, президент и ректор академии А.Г. Грязнова по причине возраста ( или иных обстоятельств?) потеряла свое влияние на «вверенной ей территории академии)…

Тема научных кругов почти не отражена в моих мемуарах и художественных произведениях… но это очень серьезный и большой пласт моей личной и профессиональной жизни… Возможно, я еще успею это сделать?
В Общем, по прошествии времени, сравнивая План Даллеса с реальной ситуаций можно сделать вывод, что «он состоялся»… И оценить ситуацию сложно, поскольку дать себе труд и проанализировать суть происходящего, на самом дела, сложно…даже для не примитивного ума…

Слушаю выступления ВВП, который проводит «разделительную черту» между Востоком и Западом… Это очень честно… президент честно говорит о потоках лжи, диверсиях, ошибках, заблуждениях о том, что Россия искренне стремилась стать частью «западного мира»… такой тотальный «туман заблуждений»… а никто Россию в этом мире и не ждал… просто ждали возможность «напасть» на богатую ресурсами страну  в данный период руками «украины», например… руками славян… такой дикий цинизм… но об этом позже… зафиксирую мысль, что последовательные действия США и западных стран в лице Европы по развалу и развращению России, удались… Но самое главное, что Запад этого и не скрывал… об этом писали откровенно, говорили… но мы почему-то не слышали… или не хотели слышать?

И немного о сопутствующих событиях в моей личной жизни:
Справедливости ради скажу ( для личной и общественной истории): помимо гриппа, очень похожего по симптоматике на перенесенный мной в 2021-м году ковид-19, на Москву упал жестокий ледяной дождь… Такой «катушки», пожалуй, я не припомню за прошедший период моей личной истории… Да, конечно, было скользко…да, конечно, были падения… но… вчера вечером мы по простоте душевной вышли «прогулять» собаку и вынести мусор… ( да-да… наш новый дом стоит с завинченным мусоропроводом и как в старые «добрые времена»)… выйдя из подъезда, я было ступила на ледяной каток, но увидела падение немолодой уже женщины, которая не удержалась на ногах и все же рухнула на скользком льду… Поднимаясь она сказала:

- Будьте осторожны… видите: какая ситуация…
- О, да… ужас какой… - мы с собакой зашли в сугроб рядом с подъездом… и тут из подъезда с пакетами с мусором в руках «выкатило тяжелое и дальнобойное оружие» в виде моего мужа и уже «поехало» в стороны калитки… Мне стоило огромных усилий остановить его «стремительное» движение… Мы «вышли из подъезда и тут же и зашли обратно»… Ледяной дождь вмиг окатил нас всех с ног до головы…

А еще: С новосельем нас! В ночь с 19 на 20 декабря у нас случился потоп… Вода текла в квартиру через хрустальные люстры, по углам, по стенам мощным потоком… У дверей тут же отлетели наличники, капители и завитушки… я бросила на «сдерживание» воды полотенца, тазики, кастрюльки… мы стали «звонить в колокола»… Слава Богу, УК удалось отключить подачу воды… На 11 этаже прорвало трубу… В общем, с новосельем!

Странно то, что это произошло на фоне многочасовых «молебнов Николаю Чудотворцу» на ютубе… Молитвы Святому Православного мира фоном звучали в моей квартире в течение многих часов… тут я бы поставила смайлик «задумалась»… Возможные эзотерические версии случившегося были озвучены моими подругами… а в реале что?
22 12 22, Мск.
В КНИГУ SOS 27


Рецензии