Ты жизнь моя

 
Только ты жизнь моя,
Судьба подарила тебя.
Мою печаль ты разогнал,
Тоску из сердца прогнал.

Запылало мое сердце,
И открылась сразу дверца.
В нее вошла любовь,
Наши сердца вместе вновь.

Опадают листья осенние,
А у меня любовь весенняя.
Как черемуха расцветает,
И душа от томления тает.

Над нами неба синева,
Порой бываю не права.
А ты люби меня такую,
Я без тебя всегда тоскую.

Счастья две половинки
У судьбы возьму в корзинку.
Души наши бантиком свяжу
И туда же положу.

Страстные поцелуи добавлю,
На ложе любви запылаю.
Корзинка -  верности флаг,
Нашей любви очаг.

Не могу я одна без тебя,
Живу одного любя.
Надежду жизни ты даешь,
 К счастью меня ведешь.
               
Душа моя растаяла,
Крылья свои расправила.
В ней поселились вновь
Надежда, Вера и Любовь.

Как яркий солнца луч,
Что вышел из-за туч,
Жизнь мою ты озаряешь,
Уверенность в себя вселяешь.    

 Ноябрь 2022  В.И. Чугай


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Прекрасные строки о Любви!

Как прекрасно, что есть Взаимная Любовь!
И пусть она всегда волнует в сердце кровь!

Всего доброго, Владимир!
С уважением! Нина.

Нина Долгань   15.02.2024 05:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за душевный отзыв!

С признательностью.

Владимир Чугай   15.02.2024 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.