Камелия Нгуен Тхи Ча Ми. Часть одиннадцатая. Люди

На следующее утро после налёта Da Nang Boys на тюремный автобус, я сидел с Люси Кан в ресторане “Нха Ханг Да Три” на острове Ку Лао Кхам и ждал вертолета, который заберёт нас на паром, идущий в китайский Хайкоу.  Её отправят на разбирательство в Санья, а меня в Гонконг для возвращения в Штаты.  Чем известен этот остров? Замечательный курорт с толпами иностранцев, где смешаться с группой туристов и сесть на другую лодку не проблема, там есть места удобные для посадки вертолёта, не особенно тщательный контроль за береговой линией и воздушным пространством. На этой маленькой небрежности процветают  мелкие бизнесы и расторопные люди соседних стран не теряют времени зря. Такая нейтральная территория, которая нужна для переговоров в любой войне. По типу Швейцарии в Европе. Обе стороны где-то должны договариваться и хранить деньги без опаски. Посмотрите ролик, может и соберётесь посетить Вьетнам в отпуске
https://www.youtube.com/watch?v=MutE9-JcWj0
 -Зачем меня выкрали таким способом, я теперь никогда не смогу вернуться домой?
-Чтобы спасти свои шкуры, свой бизнес  и твою жизнь на некоторое время.
-Как долго будет длиться это время?
-Спрашивай у китайцев, после такого фортеля, они  твои хозяева. Их люди в каждом городе и в каждом департаменте. Как у тебя мозгов хватило выходить из ситуации таким образом? Сумасшедшая любовь?

-Вы его не найдёте.

-Мне заплатили только за тебя, а твой воздыхатель меня не интересует. Хотя его три раза видел полицейский в вашем ресторане и ты с этим иностранцем любезничала, есть его фотография, которую сделал хозяин ресторана. Ваш же ресторан под крышей Da Nang Boys. Они требовательны ко всем нестандартным ситуациям. Они его после первого визита и твоей восторженной реакции и вели. Такие влюблённые  имеют аккаунты в Твиттере. Ты ведь с ним там познакомилась?

-Да. Вы его уже нашли?

-Да, парни с нами поделились информацией. Им занялся другой специалист и что бы он поумнел, его экстрадируют во Вьетнам по обвинению в нападении на тюремный автобус.

-Это же подло.

-А ты ангел? Ты уверена, что он не из конкурирующей фирмы? Тебе это в голову не приходило? Представь, что к уличной торговке  прилетел из-за океана почти тайкун программирования  со словами любви после знакомства в интернете. Люси,  у нас с тобой один и тот же учитель.

-А тебе не страшно, что и тебя так могут подставить?
-Страшно, Люси, страшно, но я уже раз оступился в жизни 30 лет назад и всегда продумываю запасной вариант отхода.  У нас осталось полчаса. В принципе, я могу тебя тут оставить под присмотром нашего контролёра, который прилетит через полчаса, а сам улечу на вертолете и встретимся мы с тобой в следующий раз в раю. Но мне это не по душе. Выбирай, ты будешь говорить начистоту с прежними хозяевами или летишь в Китай.

-Я выбираю Китай.

Послышался шум винтокрылой машины. Державший нас обоих на прицеле охранник заволновался.

-Альварес, если хочешь жить, следи за моими действиями и помогай,-сказала Люси,-  В одиночку отсюда ещё никто не выбирался. Ты прав, у китайцев во всех структурах свои люди. Но у нас с тобой один учитель и это нам поможет.
В ресторан вошли два крепких вьетнамских парня. Уложили охранника на пол и успокоили.

-Ну, что она решила?

-Ехать в Китай.

-Пусть будет так, как она хочет, - после этих слов парень достал шприц и сделал ей укол в шею, -теперь не убежит и даже родную маму помнить не будет. Пошли Альварес. Не захотела в Штаты ехать. Идиотка, мы тут пять лет пашем и не можем получить добро на переселение, а эта шлюха отказывается.

-У них система вербовки с гарантированным смертельным исходом.

-Не учи, на своей шкуре знаем, что такое великий северный сосед.
Меня насторожила спешка. Прибыли грубияны за полчаса до намеченного срока. Да еще, знающие мой позывной. Видно прокол был выше Саймона. Кто они, мне не известно, как уложили охранника, я видел. Вот они пятна куста алоэ, который искупил мою жизнь.  Надо быстро соображать, у них совсем мало времени осталось, будут спешить.
-Берем Люси с собой?- задал я вопрос на проверку.
-Тебе надо, ты ее и неси, ха, ха.
Начинаю соображать. Значит так, им надо нас убрать. Саймон не в курсе, он сказал мне, что номер журнала уже в печати, сказал, что ждёт, а об изменении он мог бы сообщить в любую минуту. Вошедшие мужчины молодые и крепкие, убьют ударом кулака. Надо выйти из зала для начала. Я встал, наклонился к Люси и сказал:
-Девочка я тебя понесу на руках немного, все нормально. У нас один учитель.
Дыхание Люси подтвердило, что она все поняла и готова.
       Как оказалось, китайцы ей антидот передали и она его заранее приняла, значит знали, кто придет. Бандиты любой страны только мешают элегантно работать, среди них  нет художественных натур. Нас повели не к вертолету а в сторону. Я споткнулся и в падении бросил Люси на одного охранника. Та этого только и ждала. Парень не ожидал летящей фурии и закрыл лицо руками, что его и погубило. Я сделал переворот и оказался сбоку от второго охранника и стрелять ему было не с руки. Однако он меня сильно ударил ногой в живот, но я успел согнуться и погасил удар с захватом его ступни. Но ступню не удержал, не смог бросить и получил удар в основание черепа. Но тоже наклоном смягчил его. Автомат лежал рядом, парень на него глянул, но этого было достаточно, чтобы сделать захват ногами его головы. Мои ноги до сих пор бьют с силой 800 кг, плюс 110 кило тренированного тела и мужик осел. Люси его добила. Что она сделал с первым охранником, я не видел. Я вообще ничего не чувствовал после ударов в живот и в шею. Но двигаться и соображать пока мог. Организм сразу не умирает, разве только получит пулю в лоб.
-Алехандро, ждать своего вертолета полчаса глупо, прокол наверху, берем их машину, надеюсь топлива там много, уйдем ото всех.
-Люси, я не могу управлять, ничего не чувствую.
Перед глазами предстал лотос, увядший куст алоэ. Так сбываются сны, если их не досмотреть. Печальный конец последнего дела майора Альвареса.
-Алехандро, шевелись,- сказла Люси,- времени нет на лирику, потом стихи писать будешь.
-Люси, добей меня тут и скрывайся. Я тебя вызволил, а доставка не мое дело. За доставку мне не заплатят.
-Не скули, меня Саймон обратно отправит, твой труп вылавливать.  Идем к их машине, там всего один пилот, а нас двое.
-Окей,- сказал я с полным доверием к Люси, ей тоже ничего хорошего не светит до встречи с Саймоном.
Я шел и качался, как пьяный, орал во все глотку “Ты ж мене пидманула, Ты ж мене пидвела”.  Пилот услышал вопли и вышел из кабины подсадить пьяного в салон, а где два охранника он не спросил, он не был в курсе дела. В салоне всего было два места для пассажиров. Понятно, гражданского они наняли, своего транспорта им не дали. Два наших трупа, две фотографии на телефон и обратно в Да Нанг. Какое неинтересное задание. Под задание и людей послали. 
      Пилот был щуплый и все время улыбался. Я показал Люси глазами, что его надо на пассажирское сидение и связать. Она кивнула. Убивать простого парня, не в наших правилах. По прилету Саймон ему заплатит. Люси ему все перевела и он спокойно согласился, даже сказал, что не стоит его связывать, он за мной посмотрит, а то дед совсем плох. Он так и не понял, что я еле дышу не по пьянке.
     Нам пришлось лететь на паром самим, да так, что бы машина не была  засвечена в воздухе.  Машиной управляла Люси, а я жалел, что не имею памперсов, так как летательный аппарат шёл в двух метрах от гребня волн. Девица класс, Джеймс Бонд просто инвалид по сравнению с ней. Я впал в забытье, отключился и не помнил, как прилетели на паром, где и привели меня в чувство. Проснулось желание выжить, рядом была Люси и искренне радовалась, что я пришёл в сознание.
       На пароме была подстава из числа команды. Конкурирующая фирма всё посчитала правильно, даже наш отход с острова Ку Лао Кхам. На пароме меня подвёл возраст и мне сильно досталось, годы своё взяли сполна. Это только на роликах ЮТуба старики мастера Кунг Фу  движением пальца укладывают противника на татами. А я Кунг Фу не владею. А в жизни … да что там говорить, хорошо, что тот вьетнамец на острове меня крепко приложил и я не чувствовал боли. Но Люси помогла, хотя и ей пришлось не сладко. Нас встречали, такие же профессионалы, как мы сами. В результате, я получил проблемы со здоровьем, какие медицинская страховка без бумаги из полиции не оплатит. Гонорар за статью уйдёт на лечение. Может на рис с курочкой и останется, ха, ха. Но готовить рис будет Люси. Это уже точно последний вояж. Завязываю.

 
 


Рецензии
Очень интересно! Жутко понравилось!
Спасибо!

Мила Стояновская   22.01.2023 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я уже стал забывать эту историю, увлёкся миниатюрами. У меня никогда не хватало терпения сделать что-то от начала до конца. Поэтому, ваш роман об истоках своей семьи, мне хороший пример удачно зааконченной работы.

Владимир Долгов   23.01.2023 04:23   Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу, Владимир. Я не совсем довольна своей работой, торопилась очень и писала без редактора, а откуда у меня умение? Грехов там много, в том числе и ошибки, вот и скребёт душу.

Мила Стояновская   23.01.2023 05:05   Заявить о нарушении
Всё хорошо, ведь мы не кончали литфак, а технари. Зато текст у вас получился свежий, без привычных шаблонов для нынешнего поколения. Ведь для них все наши труды, для молодых, чтобы они не забывали своих корней за стаканом кока колы в Макдоналдсе.

Владимир Долгов   23.01.2023 06:38   Заявить о нарушении
Всё так, Владимир. Спасибо за добрые слова. Всего вам самого доброго в жизни.

Мила Стояновская   23.01.2023 06:49   Заявить о нарушении