часть вторая Клеопатры. Марк Антоний. Серебрякову

Посвящение тем кто исполнял  - Герард Васильев, Валерия Ланская

и московскому артисту Театра и кино Алексею Валерьевичу Серебрякову, который для меня всё  - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Герма по факту злая.

Леночка подруга Клеопатры Хлоя - ОЖП, личный вымысел.

В Москве есть мюзикл. Клеопатра.

За Цезаря весьма дерзко играет Герард Васильев. За Клеопатру - Валерия Ланская.

Просто некоторые люди, когда мне что-то высказывают как автору, не понимают, что существует жизнь. И жизнь фактически во многом расставляет всё на свои места. А ещё есть Владимир Путин, которому, может, в нашей местной культуре что-то показалось не то. Алексей Серебряков и я поддерживаем спец. операцию и Владимира Путина.

Цезарем выступил Герард Васильев. При этом я удивилась, что Васильев сыграл Цезаря с Валерией Ланской. Я сама расстроилась немного, хотя Васильев настолько мастер в этом мюзикле, что я жалею периодами, что я не певица,


И когда приехал Марк Антоний (Алексей Валерьевич Серебряков), всё встало на свои места. Правда я до сих пор жалею, что Аникин так и не сыграл Цезаря.

в этом романе я сделала то, что у Клеопатры и Цезаря не было детей. я всё-таки подозреваю, что Цезарион  - сын Марка Антония

И второе  - поправка к арии Валерии Ланской. Не 12 лет. 32. Марку Антонию на момент  встречи с Клеопатрой было 32 года - Клеопатре, видимо, 13. В 12 лет человек сносить города не может, а в 32 это вполне полководец.

кстати, у Фонтея Капитона есть прототип. А.Л. - оказалось по сути так. Но  Фонтей Капитон не мой вымысел, я его нашла по документам.

Кстати, астролог, влюблённый в Клеопатру - не вымысел Хаггарда. Такой был.

Алексей Валерьевич Серебряков - мой любимый и шикарный Марк Антоний, которого я обожаю, ценю, жду

Эпиграф на могиле неизвестного в Древнем Риме - цитата и подмигивание любимого артиста Алексея Валерьевича Серебрякова.

...Любовь есть яд. Она всех и сгубила.
Но эта смерть - всего лишь месть двух глаз,
Поклявшихся двоих свести - в могилу;
Но так не получивших свой экстаз.
 

         
               1. ГЕРМИОНА

Тяжело любить человека, когда он тебя не любит.

Клеопатра это поняла, когда оказалось, что её возлюбленный Гай Юлий Цезарь любил всё-таки не её.

= Он коня любит больше, чем меня, Гермиона. - Фыркнула как-то царица Египта и Рима и Гермиона только на неё презрительно посмотрела.

Гермиона была гордой женщиной. Она не понимала, как это - любить человека, который тебя не любит. Клеопатра любила Цезаря, хотя у них была чуть ли не сорокалетняя разница в возрасте. Это первоначально в планы Клеопатры Цезарь не входил. Потом она полюбила Цезаря и уже вела как обычная женщина, и все на измены Цезаря закрывала глаза. При этом Цезарь Клеопатру не трогал.

И она была счастлива.      

- Нет, всё-таки как ты можешь его любить? - Говорила Клеопатре Гермиона и не понимала свою госпожу. - У меня такое ощущение, что он изменяет тебе даже с конём.

- Да я люблю его, - отвечала Клеопатра. - Пусть он смеётся надо мной, но я полюбила его, что я сделаю?

Это оказалось бесполезным. Как бы Гермиона не увещевала госпожу, госпожа оказалась непреклонна.

Но неожиданно Гермионе пришлось самой это испытать. Темноглазый и дерзкий брюнет, астролог Фонтей Капитон появился на пороге дворца Цезаря как-то в 10.00, когда Цезарь уже оканчивал свою работу.


- Фонтей Капитон, астролог. - Объявил стражник и Гермиона, просто посмотревшая на Фонтея, который был ровесником Клеопатры, и следовательно, чуть старше Гермионы - влюбилась.

Она просто потеряла голову. А всего лишь она в момент встречи   только лишь на него посмотрела. Очаровательный мужчина! И по телу Гермионы побежала некая нега страсти... она столкнулась в коридоре с Цезарем, и учтиво перед ним раскланялась.

Цезарь на Гермиону взглянул довольно дерзко, и ей показалось, что он её хочет. Но Гермиона ошибалась


Рецензии