Что бы это значило?

Пассажиры пригородных электричек, возможно, не любопытны. А вот мне покоя не давала скульптура, установленная в зоне видимости железнодорожной платформы.
Ведь в самом деле непонятно: на слоноподобном быке лежит голышом толстый мужчина.

К чему бы это и что означает? Я не поленилась залезть а интернет, и оказалось знаете что? Это вовсе и не бык, а буйвол, а то, что на нём, это, с позволенья сказать, женщина! И как я это сразу не поняла, разглядывая всегда композицию с тыла?)))

И вообще, этот памятник - копия своеобразного прочтения древнегреческого мифа о похищении Европы Зевсом колумбийским художником и скульптором Фернандо Ботеро в его излюбленном стиле фигуризма ( его ещё называют ботеризмом).

Суть необычного стиля состоит в преувеличенной упитанности всего, что изображает мастер. Попросту говоря, толстяки везде, начиная с многотонных птичек на слоновьих ногах, заканчивая огромными фруктами или мандолиной на натюрмортах. На мой взгляд, совершенно неэстетичный мир какой-то вокруг Фернандо Ботеро.

И потому мне странно видеть это произведение искусства и кажется несколько неуместным в данном месте. Кстати, оказалось, что в этом районе города идентичных копий скульптуры целых три! Совсем непонятно. Может быть, в округе проживают фанаты Фернандо Ботеро?

В том же интернете случайно увидела, что такие скульптуры продаются оптом, за нескольких исполинов сразу денежек придётся выложить поменьше. А вдруг именно здесь кроется разгадка этого феномена?!


Рецензии