Мое жизнеописание, краткое пояснение к В начале

(всё, что здесь описано, правда, правда, и ещё раз – ПРАВДА. Я готов пройти любые детекторы лжи, гипноз, с целью подробного извлечения информации, единственное условие, мне не нужно ничего, и я не ищу мимолётного). Рассказать могу, описать, объяснить, ответить.

Я родился в Ленинграде, во втором роддоме на 2 этаже, в палате выходящей на улицу Фурштадскую…
Конечно, я это не помню, просто знаю это по рассказу моей Мамы…
 Мой старший сын родился там-же, в том же роддоме, в той же палате и в тот же месяц, только 27 семью годами позже)…
Смутные отрывки из детства, яркие моменты…
Детский сад, воспитательница, мои ей комплименты, моё хулиганство, краснеющего за меня отца…
Помню марширующих в 62 г. по Суворовскому проспекту колонну солдат.
В такт, громко, под стук метронома…
Крепко сжимавшего мою руку отца и рядом с ним мать, как мы стояли спиной к скверу (ныне Старовойтовой), у 9 Советской, как отец объяснил мне что происходит, что может быть война…
Мне передалось это напряженное, беспокойное ожидание войны… Мне было всего 4 года,
но у меня возникла первая Стойкая ненависть, ненависть к войне!
Эту ненависть я пронёс через всю жизнь…
В тот же год мы переехали в новую квартиру на Малой Охте.
Через три года я пошёл в среднюю 152 школу на Таллиннской улице.
В третьем (или втором?), классе, школьная учительница, «преподаватель»,
пыталась вбить в наши умы, что «Бога нет», (прости меня Господи).
Впрочем, вероятно, кроме доводов, что - покажите мне его, и злобного сатанинского шипения, в наши, тем не менее не окрепшие умы вошло. Естественно, как прилежный ученик, я должен был ей поверить на слово.
В 1967 г. Моя мама вывезла меня на Азовское море, недалеко от тогдашнего Жданова,
ныне Мариуполя, отдыхали мы в селе Мелекино.
Помню эти прохладные мазанки, колодец из которого набирали воду и…
Тут я вынужден рассказать про первое «чудо» в моей жизни.
В Азовском море, отмели перемежаются с глубинами. Происходить это может как постепенно, так и внезапно. В одну такую внезапную глубину я провалился, но, к счастью,
на вздохе. Решил посмотреть дно, и что-то меня там привлекло… Подплыв с открытыми глазами к тому, что там находилось я к ужасу обнаружил некое существо, которое похоже
тоже меня испугалось. Оно было зелёного цвета, лежала на спине, как мне показалось, было бесполое, с большим животом, большим ртом и выпуклыми глазами, имело четыре конечности, с четырьмядлинными когтистыми пальцами. Так как я оказался практически над ним, оно издало какой-то булькающий, с пузырями звук и задрыгало конечностями поцарапав мою левую грудь.
Не надо, наверное говорить, как я выскочил наверх и с какой скоростью поплыл к берегу.
На берегу я бросился к матери, еле отдышался, рассказал ей что и как, рядом находился какой-то наш дальний родственник, (ещё одна семья там снимала комнату). Он озадачился, сказал да тебе показалось, да какой-нибудь аквалангист… Меня это сердило, я кричал, какой аквалангист, он меня поцарапал, смотрите! В общем он с опаской пошел в море, но до этого места вероятно не дошёл. Дальше я не знаю, мы ушли так как мне было, честно плохо. 
Что из того?
После этого случая я болел и у меня появился «дар предвидения»?
Во всяком случае, я понял, что не всё в жизни однозначно и что есть что-то непонятное.
В 70 году нашу школу перевели во двор улицы Стахановцев.
На уроке рисования я нарисовал, какую-то планету, летающую тарелку приземлившуюся на неё и трёх существ. Учитель рисования очень этим заинтересовался и попросил разрешения забрать рисунок и нарисовать ещё что-нибудь. Я нарисовал самолёт, которого ещё не было, вероятнее всего он напоминал нынешний миг 31. Я не знаю судьбу этих рисунков.
Мне трудно восстановить последовательность, но ещё об одном событии не могу рассказать прежде, так-как не менее важное это событие.
В 1976 году, на противоположном берегу, на Синопской набережной, взрывали храм(((.
Моя бабушка плакала, крестилась, его взрывали пять раз. После этого, как мне показалось, на Россию спустилась тьма и как-то серо всё стало…
В новой-старой школе, практически сразу организовали кружок духового оркестра,
в который меня записали и я стал учится играть на поповой трубе. 
 Наша школа являлась
подшефной завода «Северный пресс», которому принадлежал пионерский лагерь «Авроровец». С первых лет, я стал летним жителем этих мест. Так как у музыкантов было привелигерованное положение, тем более у трубача, который играл подъём, сбор, обед, отбой, то на наше поведение «смотрели сквозь пальцы». Так произошло основное событие
в моей жизни, которое перевернуло или направило меня на интересный, но сложный путь.
В послеобеденное время, или «тихий час», мы проводили в палате, отдыхали, спали.
В тот день, я удрал, и перелез через ограду, смотрел на шоссе с высокого пригорка, тогда ещё на более чем скромную дорогу. Был прекрасный день, лёгкий, светлый, радостный, летали какие-то насекомые, бабочки, стрекотали кузнечики… Меня «распирало» от «всезнания», этой прекрасной жизни). Вдруг, появилась босоногая девчонка, шла она направо,  по направлению Полян.
Я, вдруг вспомнил, слова учительницы, и смеясь, сказал: «ну, где Ты Бог(?!) Вот есть кузнечики - стрекочут, вот бабочки - летают, вот девочка идёт… если Ты Есть, пусть будет мне она женою!).
 Дальше мне было не смешно… Девчонка оглянулась, покраснела и скрылась из видимости.
То что произошло дальше, трудно поддаётся объяснению,  с точки зрения человека.
Надо мной, буквально разверзлось небо, до темноты, до звёзд,
появилась тёмная голова, и раздался хохот!!!...  я бросился в лагерь, в палату, под одеяло.
Сказать, что испугался, значит ничего не сказать…

Надо сказать, много лет, я мучался вопросом, ЧТО и КТО это был?
Уже в подростковом, «женихатом» возрасте, уже лёжа у себя дома,
на диване, в своей комнате, я испытал, что-то подобное. Во сне или на Яву,
в странном состоянии, в котором не мог пошевелить рукою иль ногою, надо мной опять как появилось звёздное небо, тёмная голова,( чем-то напоминающая шлем Дарт Вейдера,
это более позднее сравнение, после гораздо позднее увиденного), которая своими квадратными(!) очами, просветило насквозь всю мою сущность.
Тогда я понял, что мне не избежать встречи с той девчонкой, что  ОНА будет МНЕ женою! У меня проявлялась способность, не только предвидеть и выбирать,
Но этой встречи было не избежать… я гулял со своей собакой, Томасом, сидел на скамейке спиной к гаражам, а мой друг стоял рядом и видел, кто проходил по тропинке за
этими гаражами. Надо сказать, что этих двух гаражей уже нет, их давно снесли, осталась
площадка, и Жена, к которой он меня подвёл, буквально за руку: «вон две девчонки идут,
одну я знаю, со второй познакомишься?»  Конечно! Так я встал и испытал тот страх, но отступить было нельзя. Я и раньше её уже пару раз видел здесь, в городе, но страх гнал от неё подальше. Тут я не мог отступить, и решил, что должен понять, что происходит.
Она жила в общежитии Ломо, рядом с моим домом, а туда переехала из посёлка Тарасово,
что недалеко от пионерлагеря…))). Здесь она уже со старшим сыном… (на фото к В начале) 
Что я хочу этим сказать. БОГ ЕСТЬ, Он доказал это мне, пусть, через ангела, князя мира, мне всё равно! Кто надо мною смеялся, кто давал мне возможность видеть, что-то придумывать, от чего я отказался в пользу Веры в Бога! Мне не надо сталкивать людей.
Мне понятен смысл жизни и что только достойные жизни её и унаследуют. Я не ищу своего, мне достаточно Славы Божьей, Справедливости, Любви Божьей!


Рецензии