Роман часть девятая глава седьмая

 -Да! И смею тебя уверить,что с того самого момента поведение этого щеголя круто изменилось. Он спешил пожать мне руку, как только я появлялся,предупредительно усаживал меня...В конце концов мы стали, можно сказать друзьями. Но к чему,спрашивается,я тебе все это рассказываю?А к тому,чтобы спросить как по- твоему,хватило бы у меня духа,уверенности в себе,сознания своей правоты таким вот образом проучить Маментьева,если бы он, уговариваясь со мной о цене,забыл предожить мне стул?
  Вероника ответила не сразу.
 -Хорошо,-сказала она,немного погодя и поднялась.-Возможно ты и прав Андрей. Я ни на что подбивать тебя не хочу; тебе виднее,за что браться и отчего отказываться.На этом мы закончим разговор. Лишь бы ты верил,что я пришла к тебе с самыми добрыми намерениями...
Ну,да хватит! Спокойной ночи, Андрей... или нет,я еще забегу поцеловать твоего Володю и поздороваться с нашей милой Юлией. А на обратном пути опять загляну к тебе,на минуточку.
-Добрый вечер, милая Юлия-сказала Вероника приглушенным,но веселым голосом,ибо рассказ брата привел ее в наилучшее расположение духа.
-Как дела,наша неутомимая труженица?
 -Ну-ну, поздненько ты к нам пожаловала.
 -Да я была у брата по делам, не терпявшим отлагательства.Жаль только, что ничего не вышло.
-Штопаешь,Юлия? Ты всегда мне так и представляешся за этим занятием!
-Да,милочка, да! С тех пор, как он пошел в школу чулок прямо не напасешься.
- Что ты? Ведь он такой нежный, тихий ребенок.
-Да, а вот видишь...
-Нравится ему в школе?
- Ох, нет Вероника,милочка! Он бы предпочел и теперь у меня заниматься. И я бы тоже этого хотела, потому что ведь учителя не знают его с самых первых дней,как я знаю и не умеют к нему подойти. Ему бывает трудно следить за уроком,он ведь так быстро устает...
-Бедняшка! Что ему и колотушки доставались?!
-Ох, нет. Зачем бы они стали так жестоко с ним обходиться? Стоит мальчугану посмотреть им в глаза...
Да, мальчик, по мнению многих отличается своей внешностью, своей неповторимостью,и своим появлением- он всех будоражит... А сам начинает плакать- не в голос, а глухо всхлипывая...
-Да, к счастью и к сожалению он принимает все открытым сердцем.Вот такого ангелочка подарили Герде и Андрею.На данный момент бытия в материальном мире -мы на задержке дыхания. В духовном-тонком мире мы живем идет соединение ума и сердца и создается поток.... 


Рецензии