Бобриха

Как же тепло и уютно всегда было в гостях у гостеприимной и спокойной бобрихи,она приходилась родной сестрой моей непутёвой бабки.
Какая-то первозданная тишина и покой
царили здесь.
Всегда натертый мастикой паркетный пол,старинная резная мебель,с красивой посудой в серванте,мерцание хрустальных подвесок на люстре и, мои любимые, шёлковые синие шторы,с затейливым тонким рисунком,какой могли  выдумать лишь в Китае.
Сколько раз,прятавшишь за этими прохладными шторами,я ощущала себя в ином мире,мире детских фантазий  и грёз.
Самым желанным событием в моей жизни было остаться здесь с ночлегом.Для этого сдвигались два кресла,стелился огромный овечий кожух, слалась постель и я попадала в рай...
Этот рай, моя двоюродная бабка, создала своими руками.
Невероятно деятельной натурой она была всегда.
Родившись ,у уже старых, родите
лей,будучи последним бобренком,на которого никто особого внимания не обращал по причине крайней родительской утомленности,-она выросла здоровой и веселой.
Не долго думая,вышла замуж,т.к. ее супруг был богат,а у нее из приданного было лишь сшитое из марли бельё, плюс молодость ,красота , невероятно красивые зубы и ноги и  жизненная энергия,которой хватило бы на целую роту бобров!
Появился сынок,которому была отдана вся сумашедшая энергия материнской любви.
Но,как это часто случается у очень энергичных мамаш,сынок оказался маменькиным и по этой причине , своя собственная личная жизнь у него не задалась,лишь -общественная.
Он постоянно проподал на строительстве или ремонте плотин.Очень любил играться с чужими бобрятами,но не долго.Много времени проводил с такими же бобрами-бобылями,обсуждая недостатки в устроительстве наших плотин,в отличие от плотин северо-американских бобров.
Да,много воды утекло с тех пор.
Плотины,что построены ими тогда были,еще стоят и поныне .
Проблема в том,что новых никто не строит,разучились,но по-прежнему хвалят американские.Этого у нас не отнять!
Но я отвлеклась .Как же сложилась дальнейшая жизнь моей родственницы,спросите вы.
По её собственной оценке-счастливо.Она никогда не желала невозможного,всего добивалась собственным трудом и силами ,т. е. "тянула ножки вдоль своей одежки".
Фу,как скучно,скажут многие.А как  же :
"Мы рождены,чтоб сказку сделать былью.."?
Я вам скажу так: "сделай то,что задумал, насладись каждым прожитым мгновением ",- и будет тебе счасть.


Рецензии