Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 10 А

ЗОЛОТАЯ ЛИРА — ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ … Произведения 2020г.10-альбом.


Людмила Кичигина
http://stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Написать личное сообщение  Добавить в список избранных

Произведений: 2756
Получено рецензий: 343
Написано рецензий: 124
Читателей: 157187

Литературный дневник
02.11.2022. 2022г — Награждена Звездой Наследие 2022г
Номинант литературной премии Российского Императорского дома «Наследие»2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г и 2021 гг. Неоднократный номинант национальной премии «Поэт года»2014…

Посмотреть все статьи в дневнике

Произведения
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 9А — циклы стихов, 21.12.2022 16:42
Людмила Кичигина Литературный дневник — без рубрики, 17.12.2022 16:24
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 8А — циклы стихов, 17.12.2022 15:12
Супер хит -Утро Нового года — авторская песня, 16.12.2022 20:41
Людмила Кичигина -Сергею Есенину — циклы стихов, 16.12.2022 17:14
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 7А. — циклы стихов, 16.12.2022 15:30
Земной отрадой, сердца не томи… — любовная лирика, 16.12.2022 13:37
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 6А — циклы стихов, 15.12.2022 12:13
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 5А — циклы стихов, 14.12.2022 15:44
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 4А — циклы стихов, 13.12.2022 17:46
Супер хит — Мудрые строки любви.. — авторская песня, 12.12.2022 17:39
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной… 3А — циклы стихов, 12.12.2022 12:32
Золотая лира — И нет.. печальнее поры.. — любовная лирика, 12.12.2022 11:34
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной… 2А — циклы стихов, 11.12.2022 12:31
Золотая лира — Душистый апрель… — любовная лирика, 11.12.2022 11:46
Золотая лира поэзия Людмилы Кичигиной… 1А. — циклы стихов, 10.12.2022 17:28
Золотые хиты на стихи Людмилы Кичигиной 2022г — циклы стихов, 10.12.2022 12:48
Супер хит — Что.. наша жизнь — авторская песня, 09.12.2022 11:57

Моё литературное творчество!
Людмила Кичигина: литературный дневник

( ТАЛАНТ — ОТ БОГА)

Моё твёрдое убеждение,что все хорошие сильные стихи нам с небес и прямо в уши диктуют какие то добрые творческие силы,а слабые плохие можем мы наплести и сами! Грустно ,но — факт!Я твёрдо верю,что есть Всевышний — Господь….и только он раздаёт людям таланты!Каждый человек талантлив обязательно,только он может прожить жизнь,как и не узнав про свой талант!И какое счастье,Когда Господь дозволяет человеку увидеть свой талант,быть причастным к своему таланту и дарить его людям! Уважаемые читатели….прошу Вас не путать сюжеты моих стихов , с моей личной жизнью ! Разные сюжеты — это плоды фантазии и моих наблюдений !

© Copyright: Людмила Кичигина, 2014.


Поэзия Людмилы Кичигиной из цикла-Золотая лира
Людмила Кичигина: литературный дневник

Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза…я же просто умею слышать и записывать…Если вам понравилось моё творчество…пожелайте мне
чтобы моя муза не покидала меня …иначе я очень огорчусь…Спасибо всем моим читателям …денег я за свою поэзию не имею ..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ … И хочу , чтобы все слышали … её золотую лиру!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022.



Золотая лира — У ног распятого Христа…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/11/05/9483

*******************LK

Коснулся  лучик  золотистый
Усталых посеревших  крыш…
И Бог пролил бальзам свой  чистый
На дивный  мир ..где  ты  царишь.

Свои  лучи  раскинув  солнце
Вернуло  прежние  мечты..
И вновь  гляжу  я  на  оконце
Где  спишь мой тихий  ангел ты.

Ты обо  мне  возможно не  узнаешь
Ведь не  нужны те  чувства,ни к  чему
Щекою  нежною  подушку  лишь  ласкаешь
Душа лишь Богу  отдана ..ему…

Когда  прольёт  церковный звон  малиной
Ты  у  икон ..наивна  и  чиста…
Люблю  тебя  такой  святой  невинной
У ног Божественных , распятого Христа.

Мне  много  лет..я скуп ,суров  и  грешен
Но  сердце  тает ,словно  воск  со  свеч
А нет  тебя  душою…  безутешен…
Лишь у  икон ,родник для  наших  встреч.

Сегодня  я  в  священных  стенах  храма
Подам  свечу  и.. молча  отойду..
А не возьмёшь..души  постылой  драма
Что  не  молясь я  грешником  уйду.

Зажгу лампадку ,лучик  золотистый
Прольётся  в  остывающую  мглу…
Ты ж  помолясь ,заснёшь мой  ангел чистый
Что ты  моя …опять  себе  со лгу…

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120110509483



Золотая лира — Мать..
Людмила Кичигина

Весна 1945 года …День Победы .

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/11/10/4590

*****************LK

Мать удалялась,горестно вздыхая
Свои печали , Богу отмолив
Шумел базар победный, в ритмах мая
И.. ветерок пел радостный мотив!

Душа ждала,в тяжёлые минуты
Мирскою умываясь суетой….
Ей воздадут небесные маршруты
И унесут в небесный рай,с собой!

Рукой дрожащей,восемь похоронок
Рыдая… разложила на столе
Глаза закрыла,сон её был тонок
Сыны ей снились,все навеселе!

И восемь свадеб, слитые в венчанье
Красавиц тоже восемь, все под стать
Земля разверзлась — вечные страданья
В могиле братской ,увидала мать!

Вдруг стук в окно, проснулась вышла в сени
За дверью … мальчик-маленький, босой
Просил он хлеба стоя на коленях
И пал без чувств, как скошенный косой!

В дом завела, сиротку отогрела…
Душе своей сказала:<Надо жить!>
И до утра… свеча её горела
Молилась, чтобы радость всю излить!

<О..Боже, милосердный догадался!
Прислать мне драгоценный этот- дар
В ней таял,смерти лёд…и разгорался
Любви и нежности божественный пожар!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120111004590



Золотая лира — Заплакала осень.. седыми дождями…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/11/02/9615

***************LK

Заплакала  осень  седыми  дождями
В туман  уронив  золотую  листву
Чернеют  луга  за  большими  садами
«Прохладу души»  я согреть не  могу..

За тёмным окном  «росы» в окнах стекают
Их капли  сверкают ,как  тысячи  звёзд
А дождик  шумит звуки грусти  рождая
И память в разбег(гром и солнце тех гроз).

Как глупо ,что в жизни тебя не ценила
То милое  нежное  «солнце»  мое..
Ну как же  жестоко с тобой  поступила
Умчалась  в  «дожди», прихватив  «не своё».

Любимый ,ведь где  то, ты  бродишь  по свету
Ты  чей то  любимый…  заботливый  муж..
И снова и  снова  я  ставлю  кассету
И «льёт»  саксофон  меня  «струями  стуж».

Заплакала  осень  седыми  дождями
В туман  уронив  золотую  листву
Чернеют  луга  за  большими  садами
Прохладу души оправдать не  могу..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120110209615



Золотая лира — Грёз… золотое наважденье..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

А.С ПУШКИНУ.

http://stihi.ru/2020/10/23/6099

**************LK

Покорно  мне  воображение
Я нежно  вспоминаю  вас
Ваш милый  образ  каждый  раз
Рождает сладкие мучения..

Ведь несвободны мы… понятно
И не по летом  мне любовь
Но ваше  имя  вновь  и  вновь
Я повторяю  многократно..

И гордый  профиль на стекле
Дождливой осенью… рисую
О Боже, как же я  рискую
Твоё вновь фото на столе.

Явись божественная.. днём
Чтоб  вспоминать твой образ ночью
Желать тебя ..желать воочию
Сгорая  пламенным  огнём..

Покорно  мне  воображение
Я нежно  вспоминаю  вас
И мчусь  мечтами каждый  раз
В грёз  золотое  наваждение..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120102306099



Золотая лира — Та священная встреча с тобой
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/24/9243

****************LK

Как горька ты любовная  память
Царапнула опять  по  душе…
Из озёр(моей  радости  заводь)
Чистотою не «плещет»  уже..

Чутким  ухом  далёкое  слышу
В них обиды..так  что же менять
Из  бумаги  построила  «крышу»
Слёзы в письма начну  проливать.

Всё же сердце  нашло  оправдание
Ушла  первой  сказав — не  твоя
«Задушила» мечты  и  желанье
И умчалась …в  чужие  края.

В этот миг замираю  смиренная
Понимаю довольна  судьбой…
Пусть хранит  моя  память  нетленная
Ту священную  встречу  с  тобой.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120102409243



Золотая лира — Возвращение…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/25/7782

************LK

Лёгкое  дыхание  твоё
И волос златые  водопады
Тихо  спишь…сокровище  моё
Нет   милей и радостней  награды

Возвратилась после  стольких лет
Что простил ,об этом не  жалею..
У постели  снова  роз  букет
Я опять..душою  молодею.

Как убог, нистатен  твой  наряд
Это бедность -старенькое  платье
Пусть  судачат,в свете говорят
Дьявол  ты и на тебе проклятье.

Говорят ,что ты приносишь смерть
Душу  нелюбовью  иссушая….
Но любовь  моя -земная  твердь
Много лет с бальзамами без края.

Бог простит «бродягу»-молода
Спи  мой  ангел  и  моя отрада
Ты в «пустыне»  чистая  вода…
Бог устроит всё для нас ,как надо.

Много  повидала не  со  мной
Бед, предательства ,гонений и обмана
Ревность и  дуэли ,Бог с  тобой
Ведь хранил средь  этого дурмана.

Лёгкое.. дыхание  твоё..
О замри.. чудесное  мгновение
Пусть  слетает  с криком  «вороньё»
Ты -любовь, отрада ,вдохновение !

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120102507782



Золотая лира — Мой тонкий колосок…
Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/27/5033

****************LK

В шелках  и  бархате  стояла  «нелюбовь»
Я начинал  признания  вновь  и  вновь
Ну уходил  «сбиваясь , c  пол  пути
Пришлось  к  венцу за  «денежки»  идти.

А ты  с  глазами  тусклыми  от  слёз
Мне  посылала «сон» любовных  грёз…
В ночных  полях  бродила  снова  ты
Воспламеняя страсти  и  мечты.

С бессонницей  я ночи  проводил
Родная ведь  люблю я , как  любил
Но овладел  душой златой телец
Той  сказочной  мелодии   конец.

Я изменился ,не  узнаешь  ты
Не  вижу  ведь  вчерашней  красоты
Всё  просто  дрянь  и  сорная  трава
Ждать перестал,ведь год теперь  за два.

И в  леденящей  душу  тишине
Ты  вновь  бежишь  счастливая  ко мне
Но вихрь из золота  стирает нежный  лик
Я в этот ад… любимая.. проник..

Знать на рассвете пуля  мне  в  висок
Прости меня  мой  «тонкий  колосок»
Тебя  я  предал…милая  прости….
Прости Господь, грехи мне отпусти.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120102705033



Золотая лира — Волчья стая…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/30/5262

**********LK

В душе сентиментален был
Но  это  тщательно  скрывал
С «волками» рвал  добычу, выл
Но сняв «личину» …горевал.

Давно  хотел  уйти  из  «стаи»
Рычанье  вновь,клыки  в «крови»
Ведь жизнь  такая  непростая..
В ней нет божественной любви.

Он у икон всё сокрушался..
Простит ли  Бог  его  пути
Но в  стаи снова  оставался
Добычу «слабую»  найти.

Порой  себя  он  ненавидел
Ему б  в  тиши  писать  стихи
Вдруг глаз  горит -добычу видёл
«Вгрызаясь»  в  старые  грехи.

А ночью звонкий  вой  раздался
Взорвал  роскошный  небоскреб
Он под  завалами остался…
Очистить  душу  свою  чтоб.

Господь глядел  на  мир  устало
Глазами  в  миллиарды  звёзд..
И  много чёрных  душ  не  стало
Их  «волк — поэт» в свой ад.. унёс…

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120103005262



Золотая лира — Афганец…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/31/8224

*************LK

Ветер… гонит  листву
В изморозь  старый  пень
И дорожки в  морозных «мехах»
Говорила ей дочь,что мол я подрасту
Может  папа..  найдётся  в  горах…
А какой он скажи ,горы  очень любил
Даже  больше  тебя…почему?
И меня  он  не  видел,наш дом  позабыл
Объясни,я понять.. не  могу..
Ах любимая  брось,навсегда  позабудь
Я про горы  тебе…солгала…
А сейчас ты  поймёшь,повзрослела чуть-чуть
То  красивая  сказка  была…
Жив  твой папка,на улице просто «живёт»
Сам  ушёл,я  его  не  гнала…
И всё  горькую «гадость» какую то пьёт
Не в себе он …(такие дела).
А в горах он бывал,как в Афгане служил
И  тебя  всё  увидеть …мечтал..
Да..сейчас не приходит ,»Себя  позабыл»
Мне так  больно..таким вот.. он стал!
Где чернеет «подвал» на  замёрзшей земле
Тот афганец вновь .. пьяный  лежал
И душа  остывала  в «пылающей мгле»
В ней  он  падал… и падал со  скал..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120103108224



Золотая лира -Чашка чая…
Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/22/8070

*************LK

Какие сладостные сны
Твоя «любовь» мне навивала
В ней были  признаки  весны
Желанье  всё начать  сначала.

Пил снова  «жаркие»  мечты
В душещипательные  речи
Потом «знобило»,снова  ты
Открыла  бархатные  плечи.

Исчезла вдруг звезда  моя
Купаясь  в  облаках  достатка
Тебя  понять.. не в  силах я
То горько от  тебя , то -сладко.

Долой поступки  и  слова..
Свой  чай  из  чашки  попиваю
Вновь  будет  Питер  и  Москва
Вернёшься  вновь  ко  мне, я знаю/

Прости ,к  жене  вернулся вновь
Она  привычная  — «пустыня»..
Да с ней конечно  не  любовь
Ну  чашку  чая  не  отнимет

И зонт  подаст  в  сырые  дни
Зимой  носки ,вновь чай с малиной
Теперь… другого …обмани..
Улыбкой  нежности  невинной.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120102208070



Золотая лира -В осколках счастья..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/23/3913

****************LK

Не знал  фигляр я и  глупец
Судьбу любви пронзят  «ненастья»
Угас в  твоих  изменах  свет
Осколки  призрачного  счастья.

Любви безумной .. отписал
Наследство  столбового  рода..
Стыдясь жене не рассказал
И бросил ИХ — милей «свобода»

Теперь  я  нищий  и  убогий
Избит! «Превратности  судьбы»
Любовницы лик пресно  строгий
И речь — друг  другу  не  нужны..

«Жена»  к  себе  меня  забрала
У тёщи  мы  живём  поверь..
Уж  кофе нет и даже  сала
Увы ..ведь  нищие  теперь..

Не знал  фигляр  —  души  глупец
С тобой , судьбу  пронзят  «ненастья»
Вдруг  неподвижность в  тусклый  свет
В осколках … призрачного  счастья.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120102303913



Золотая лира -В зачарованном парке
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/19/5262

*********************LK

В «зачарованном парке» спадает  листва
И ковром  золотистым  лежит…
Кружевные  рябины,как всполох  костра
Лёд  стеклом  серебристым  горит

Всё  одето в морозно-стеклянную медь
И в траве  замерзают  цветы…
Как  печально,не стоит  порою смотреть
Увядание …такой  красоты.

Пальцы щиплет мороз, астры в  клумбе горят
Замерзая  с  осенней  зарёй…
Вдруг  накроет  её,серебром  снегопад
Миг.. запахнет пушистой  весной.

В «зачарованном парке» спадает  листва
И снежинки  танцуют..под  скрипки  любви
Я и ты в «золотистом платке»  колдовства
И морозные губы… родные .. твои.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120101905262



Золотая лира — Позабудь родная, не жалей
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

*******************LK

Ты  смотрела  «светлыми»  глазами
На  мои  «тяжёлые»  пути..
Понимал ,что пропасть  между  нами
Так  посмел  я от  тебя  уйти…

Я ушёл в  рассвет  и не  жалею
Ты  спала  тихонько ..ангел  мой
Может  я  душой  переболею..
И когда-то встретимся  с  тобой.

Будешь  ты, как светлая  лучина
Свет  в  глазах,а в сущности любовь
Комом  в  горле  у  меня  кручина
Нет прощай,не  встретимся  мы  вновь.

Не  нужны  тебе  мои  объятья
Слишком многих женщин  обнимал
Поцелуи…как  тебе  проклятья
Много  тех  продажных  целовал.

Спи родная..сладкий  сон на очи
Пусть несутся светлые года…
Ухожу  я в «праздничные»  ночи
Ты  их не  увидишь  никогда.

Будет путь твой светел  и  размерен
Дети ,муж,примерная  семья…
Вскачь  страстей уносится мой «мерен»
Вдруг… барьер ,тюремная  скамья

Всё  заложено!Имение..  крестьяне
Как  узнаешь  горьких  слёз  не  лей
Ухожу..  полночными  садами..
Позабудь  родная ..не  жалей!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120101703919



Золотая лира -В синем бархате блюз
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/16/8133

*************LK

Словно  сказочный  сон Этот сказочный  блюз
В синем бархате …теплые  ночи дарит
Но во мне  пустота и отчаянья груз
Заплетается в стон, в безответность летит

Всё у вас романтично.. и  свечи  с вином
Сладкой  сказкой в  ресницы пушистые.. блюз
Там  моя  «безнадёга»  — за  этим  столом.
Речь, в открытые  окна, услышать боюсь

И захлопнув  окно…Слышу..слышу  его
Этот блюз, стены страсть «прожигает «
Может это и есть месть дружка  твоего
Ведь обманет , женат ,но скрывает.

Этот сказочный  блюз нереальности  сон
Мне в бессонной  ночи  об обмане твердит…
Отдаёшь свою  душу, а он  не  влюблён
Моей  милой  «обманы»  объятий  дарит

Этот сказочный  блюз. Словно  сказочный  сон
В синем бархате теплые  ночи дарит…
Завтра  всё  расскажу  о  «любимом»  твоем
Может  мудрость  поймёт и наверно ..простит.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120101608133



Золотая лира -До новых журавлей
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина …

http://stihi.ru/2020/10/06/1354

***************LK

Печальный  клин  прорезал  небо
Летят ,спешат -скорей  скорей…
В края  чужие  тоже..мне бы
Но нет!До новых  журавлей.

Весна  в  зелёном  сарафане
Их позовёт в свой  край  большой
И песни  счастья  петь им  станет
Встречая  клин ..в  стране  родной.

Россия  засияет  в  росах

Блистая  в  солнечных  лучах
В сиянии  иль  первых  грозах
Увижу клин   «свой»  в  облаках

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120100601354



Золотая лира — Яблочный год..
Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/09/27/4941

Людмила  Кичигина

******************LK

Нынче  выдался  яблочный  год
Зелень  яблок в шелковой  траве
Кто же  чувства мои  разберёт
Если ты ..не приходишь  ко  мне.

Может  чувства ,как яблоке  те
Что незрелыми  быть  суждено…
Моей  чистой  любви  в  суете
Оценить тебе  нет  ..не  дано.

Ну а те ,что на  ветках  висят
Счастьем  «солнечным»  все  налиты
Сердце  к сердцу ,порой  говорят
Только  «солнышко»  — это не  ты.

Ну а  если нет  «солнечных»  дней
Вкус  не тот, кислы  яблоки  те..
Так  приди же ,приди же  скорей
Будь,как  лучик в мирской  суете.

Я на  яблоньку вновь  погляжу
Как  похожа  она  на  меня…
Сыплю  яблоки «счастья»  в  траву
Видно  нету  любви  у  тебя.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120092704941



Золотая лира -Фиалковый луг
Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/09/17/9287

Фиалковый луг

Людмила  Кичигина..

******************LK

В фиалковой  «нежности»  снова  поляна
Фиалковый дух проникает  в  сердца…
Плывёт «по мечте»  в  облаках  непрестанно
Испив мою нежность (к любви) до  конца.

Примяла цветы…ту  красу  неземную
Ветер тёплый в фиалки (лаская) проник…
Я в блаженстве ту первую встречу  «рисую»
Да — в тумане  фантазий, «лечу» в этот миг.

Шмель целует цветы и крылом золотистым
Проскользнул  по плечу ,не пугая  меня
Потому  что «пьяна» тем бальзамом  лучистым
Ведь вчера, невзначай,ты взглянул на  меня.

Может  мимо пройдёшь и пути  разойдутся
Не найдя.. этот дивный, фиалковый  луг
Сквозь года, в мою юность фиалки вернутся
Как прекрасное  время…  страданий и мук..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120091709287



Золотая лира — Души движенье…
Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/09/16/8096

Души движенье…

Людмила Кичигина

*******************LK

Доступно  мне  воображенье
Я вновь  «рисую»  твой  портрет
Что это страсть ,любви  рожденье
Забытые.. на  много  лет.

Ну отчего ,скажи  на  милость
Я «вижу» юный профиль  твой
Ведь всё  не  так,всё изменилось
Ведь  я  не  нужен был  такой ..

Тогда в любви  тебе  признаться
Мне не хватило  трёх  шагов
И предложил, с тобой ,расстаться
У этих..(страсти)….берегов.

Доступно  мне  воображенье
Тебя  представил я..  в  фате
И началось  души  «движенье..»
В предновогодней…   суете…

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120091608096



Золотая лира — Увядшие цветы
Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/09/16/4167

Увядшие  цветы

Людмила  Кичигина

***************LK

Я чуть увядшие  цветы
Рукою трепетной  поглажу
И средь  осенней  суеты…
Раздоры наши  все  улажу.

Всё будет так,как хочешь ты
Средь золотой,багровой  меди
Пусть кружат,жёлтые  листы
Ты мне никто ,мы ,как «соседи».

Вчера  девчонку  приводил
На  кухни  кофе  «распивали»
Прогнать бы  вас ,да нету  сил
Душа  ведь замерла в  печали.

Сегодня..  слышен  саксофон
И тени  на стекле на двери
Как будто вижу  страшный  сон
Да ты ли…я  глазам не верю.

Смотрю на пачку  сигарет
И на немытую  посуду…
Ты был «предатель» много лет
Уйду ,за  вами мыть не буду

На  лавочке  «вскипела»  кровь
К ночи  всерьёз  похолодало..
Моя  продрогшая  любовь…
В осенних листьях догорала.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120091604167



Золотая лира -Воскресный папа…
Людмила Кичигина

Воскресный папа…

http://stihi.ru/2020/09/15/8121

Людмила  Кичигина

**************LK

Ко мне вновь милый  ты  пришёл
Сквозь  изморозь ,дожди  косые
Зонтом закапал  чистый  пол
Где дети бегают  босые….

Воскресный  папа ,как  всегда
Им  сладости  и  сок  приносишь
А просишь  деньги (ерунда)…
Их  у  меня  на сласти  просишь.

Детей вчера  в  кино  водил…
Купила  вам  на  всех  билеты
Прогнать  тебя , ведь нету  сил
Хоть  ты  и  съел  мои  котлеты.

Работы  нет  у вас  никак..
Бедняга — это несомненно
Но сигарету .. натощак
Один раз в день и непременно.

Но.. любят дочери  тебя…
Мужской парфюм,чуть-чуть «щетина»
Я прогнала  тогда..  любя..
Не знаешь, жду (на святки )сына.

Ах .как ты  жалок.одинок..
Сейчас  скажу ведь:< Оставайся>
Пусть с папой  будет  наш  сынок
Весь  вымок :<Ну ка  раздевайся>!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120091508121



Золотая лира — Нерадостный дом..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина
Рассуждение о счастье.

http://stihi.ru/2020/10/07/8611

****************LK

Уходил, когда солнце всходило
Покидая  нерадостный  дом..
Возвращался ..всё было  уныло
Нелюбовью  пропитано в нём.

А потом,растворился  в  тумане
Это к лучшему  было ..поверь
Ты хранил наше счастье в «кармане»
В «чёрных  дырах» ,от бед  и  потерь.

Всё  нашлось  и  забота и ласка
Солнце  в небе  сменило  «дожди»
Мной… прочитана первая  сказка
Только встреч с нашей дочкой не жди.

Ведь тогда,нелюбовь прославляя
Ты дарил  мне..  постылые  дни
И теперь тебе дочка —  чужая..
Сам  себя  наконец..  обмани..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120100708611



Золотая лира — Молодые..
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/04/1494

*******************LK

За стеною слышен стук зловещий
Крики ..бой посуды…визг и стон
Кто-то вновь  передвигает  вещи
Женский  смех и бас  ей в унисон.

Видно  снова  ревность  хороводит
Вся в капризах  молодой  жены…
Брак  неравный в подозрениях «ходит»
Думая  у  Бога .. все  равны..

Вновь с  балкона  вещи  дорогие
Платья ..кольца,даже  зеркала
Груз  амбиций,нервные  такие
Видно  жизнь  им  фору  поддала

Молодая вновь на кухне  плачет
Потирая ..ревности ..  синяк..
Но венчанье — мудрость , как  иначе
Счастье, не даётся.. просто  так.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120100401494



Золотая лира — Красотка…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/09/13/3202

***************LK

Доставка  пиццы  ежечасно
Могла бы  голод  утолить
Да пиццерию ты  напрасно
Не  пожелала  посетить.

По виду точно примечаю
Не дюжей  роскоши  дитя
Хоть стар,я точно замечаю
Недельный  голод.Ах  дитя!

Хоть вы  красивая  такая
Клянусь..я «пышненьких» люблю
В былые  дни,в преддверие мая
Я думал  душу погублю.

Она была ,как Афродита
Атлас на коже,блеск в глазах
Но замуж  вышла  за  бандита
А я остался в женихах.

Прости  мне  мила  признанья
Не знаю сам, что  горою….
Пришла  наверно  на  свиданья
А я вам  сказочки..  дарю.

А это я ,чтоб  поумнели
Ища  в  журналах  красоту
И поняли ,что все  модели
Познали  жизни «маяту»

Коль не  хотите  одиноко
Судьбу  в  печали проживать
И даже  постареть  до  срока
То..каши  надобно  жевать.

Побольше овощей  полезных
И фруктов,разных,может  быть
Тогда полноте,болезнях…
Малышка  можете  забыть.

И с физкультурой  подружитесь
Какой  ещё  секрет  открыть..
Пораньше  спать  всегда  ложитесь
И..сможете  красоткой  быть!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120091303202



Золотая лира -За какие такие грехи..
Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/09/09/3940

***************LK

За какие такие грехи..
Меня холодно так  провожаешь
Иль по  сердцу  тебе  «женихи»
О которых (тот час) забываешь.

И слова, словно листья летят
Обещания  всем  раздавая..
А глаза ..видеть вновь не хотят
Ту любовь ,без  конца и без края.

Слово дашь верной быть и  моей
Завтра вдруг и его  забираешь…
Целый день  снова с  дочкой  твоей
Ты  с  другими  ..о нас  забываешь.

С нею мы -словно два голубка
у окошка вечерней порою…
Бас я слышу.. «густое» -Пока
Да.. пока дверь тебе не открою

Я клянусь!Мне себя  не  понять
Ну зачем , ты нужна  мне  такая
Знаю станешь  меня  провожать
Холод свой  нелюбви  отдавая.

Не  невеста  ты  мне -не  жена
Полюбил  твою  милую  дочку
Только .. к  этой  малютке  вина
И  стирает  вновь  чёрную  точку.

Пока  ищешь шальную  любовь.
Я уйду ,а она…будет  ждать
И «грешу»,оставаясь с ней  вновь
Жду тебя … непутёвую  мать ..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120090903940



Золотая лира — Прекрасная Алина…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/08/30/5771

А.С. ПУШКИНУ
___________________

*****************LK

Задумчиво касаясь клавесина
Полуодета…в зареве свечи
Сидела так -прекрасная Алина
И тело «пело» в сладостной ночи.

Ведь вспоминала бархатные ночи
А поцелуи, с «хрусталями» струй
И с негою блаженства ей  на  очи
Давала ключ под «сладкий»поцелуй.

Ждала его в страстях своих безумных
Ловила  каждый  шорох  за  окном…
Он не «играл» на этих больше «струнах»
Что бесприданница..не знала ведь о том.

И в монастырь теперь её  дорога
В свечах  церковность будет  прибывать
Ей счастье будет в благодати Бога.
Судьба её….  монахинею  стать

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120083005771



Золотая лира -Моя милая Кэт…
Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/08/20/3843

******************LK

Словно  к двери  небесного  рая
К общежитию вновь  приходил…
Верил я ,что одна ты  такая
Ведь по детски(так нежно)любил.

Твой  котёнок в ладонях  играя
Каждый раз меня нежно кусал..
И я думал и ты ведь  такая
Но обоим вам..это прощал.

Ты меня средь парней примечала
Но по детски..за  разницей  лет
Быть подружкою мне обещала…
Улыбаясь… давала  обет…

Я бессменно у дома «гостил»
Свою «кошечку»- Кэт поджидая
Поднести  твои  сумки  просил
До дверей (у небесного рая)

Время жатву свою  собирала
В высокосортный отчаянной год
И подружка моя  захворала
Добеги до аптеки … дружок..

Я летел(два крыла за спиною)
Из -за всех своих  преданных  сил
Чтоб была мая Катя  со  мною
Я тихонько у Бога просил…

Бог услышал(игривый  котёнок)
Он со мною уже  много лет…
Память вечна,коль плачет  ребёнок
Мы Катюхой… встречаем  рассвет!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120082003843



Золотая лира — Покаяние…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/08/10/8634

****************LK

Качались колоски.. под летними ветрами
Сидел он на  скамье  и  глаз  не  открывал
И запахами  трав ,волшебными  дарами…
Больную  свою  душу как будто покрывал.

Прохожие  вокруг  смеялись  и  шутили
Наверное  и  жизнь  нечаянно  проспал
И правда была в том,как правы  они  были
В богатстве  и  вине он «глаз  не открывал»

О скольких  предал он(иль ложные наветы)
Друзей  своих в «пиры» «дурманов»  зазывал
Он их бросал «щелчком»как будто сигареты
И тайно  направлял  на  воровской  «завал».

Пятнадцать лет  он  был,за  прошлое в ответе
Коварство лагерей (наверно  Бог  забыл)
Не помнили  его.. жена и  даже дети…
Подобно  сигарете ,он тоже  брошен  был.

К ночи похолодало .Расчёт -окончен  срок
Вдруг звёздочка  сказала.Родился  вновь «браток»
И слёзы  покаяния ,с незрячих глаз  текли..
Ведь  душу  созидания ..почувствовать  смогли..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120081008634



Золотая лира — Смиренная душа…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/08/08/3838

**************LK

Я опять замираю .. смиренная
Горько слушая  речи  твои
Что любовь твоя к дочке(нетленная)
Перевесит .. обиды  мои..

Ведь за  деньги «семья» наша брошена
Жертвой стал-ведь  женат  «на  деньгах»
Дочь в шелках дорогих , не заброшена
Но а я ,как всегда, в «облаках».

Правда есть, в этом горьком  раскаянии
И  на донышке.. самом  любовь..
Не «семья» ( мы  и  встречи  нечаянны)…
Хоть  волнуют  «горячую»  кровь.

Сколько лет  ни  жена  ,ни соперница
Я смиренная  в  душу  смотрю
И самой мне  порою не  верится
Что  с  судьбою своею  творю.

Сколько лет пьедестал  красноречия
«Возвышает» постылые  дни…
В торопливой любви (шепчу  «речи» я)
Всё прощаю..  и жду ,не «гони»..

В детской , спит беззаботная  кроха
На столе кофе, в рюмках  коньяк
Может  быть, нам и с дочкой, неплохо
В этих  встречах «семьи»(просто  так)

За окном ,тихий  снег  серебрится
Месяц важно  по небу  плывёт…
Это ж надо… так было.. влюбится
Боль — смиренную  душу «дерёт».

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122122205874



Золотая лира — В тебе одной…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/08/27/8507

А.С. ПУШКИНУ .

***************LK

В тебе одной ,есть воплощение всех
Кого любил( годами) я  «так жарко»
Тебе к лицу блестящий этот мех
Я -словно  лента  твоего  подарка.

Ты ..как колье, иль  брошка дорогая
В балах вновь блещешь яркой  красотой
И вспомнилась мне  девочка  другая
Как я  помог сиротке -птахе  той.

Люблю тебя всей  пламенной  душою
Ты мне не дочь, но сердцу  дорога
Вся в роскоши ,наследство за  тобою
Но в  каждом  взгляде  вижу я врага.

Боюсь, а вдруг, потом тебя  обидит
Решит женится  на твоих «деньгах»
Мой взгляд-стрела, те восхищения видит
А ты … порой ..летаешь  в облаках.

Скажу тебе о том.. о чём не знала
Как мать твою  безумно  я  любил
И горьких слёз пролито мной немало
Ты дочь  моя !Всегда отцом  я был.

Когда  укроет наш  секрет  могила
И в завещание ..это ты прочтёшь..
Любимой дочкой — той ,кого любил я
Мой дух поймет ,о чём ты  слёзы  льёшь.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120082708507


2022г — Награждена Звездой Наследие 2022г
Людмила Кичигина: литературный дневник

Номинант литературной премии Российского Императорского дома «Наследие»2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г и 2021 гг. Неоднократный номинант национальной премии «Поэт года»2014 г2015-16-17-18г-19г,-20г -21 22 Г Дипломант международного литературного конкурса «Асгард -небесный город»изд АСГАРД (Cамара) ,Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя» Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» — 2016г-2017- 2018Г-2019Г-2020г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3-М
Победитель регионального конкурса «Память вечна «- газета — Ва-Банк…2020г г Омск

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022.


Золотая лира — Слезинка…
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина.

А.С.ПУШКИНУ
_____________________

http://stihi.ru/2021/08/28/6071

******************LK

Бежал по звёздному  ковру
Графине славу  «воспевая»..
Не приглашён был  ко двору
Нет титула, так нет и «рая»

Шумел, гудел  роскошный  бал
Повсюду смех ,духи ,улыбки
А он… на  окна всё  глядел
И мял в  ладони  маргаритки.

Свою дочурку  поджидал..
Богиню светских  маскарадов
Князь много милой  обещал
И пышных накупил  нарядов.

Строжайше  ей  запрещено
К родне , на  милю  приближаться
Богатство -сладкое  оно..
И горько дочке с ним расстаться.

А.. вальса  нежная  волна…
По мрамору  уже  спускалась
Ну где же  дочка -где она?
Не уж то с князем ,вдруг рассталась.

Сомненья прочь. Вот.. здесь  она
В большой  изысканной  карете
В груди вдруг жаркая  волна
А вдруг пройдёт и не «заметит»?

Все предсказания  сбылись
Прошла! Ресниц  не  поднимая
И взоры старика  «слились»
«Туманом» дочку  провожая.

Он на  ступеньку  положил
Повядший маленький  букетик
И прочь домой  «засеменил»
Сказав (дочь, лучшая на свете)/

Шумел, гудел  роскошный  бал
«Богиня»   у  окна  стояла..
Глядела,  как он  уезжал
Слезинку  тайно  вытирала..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082806071

Людмила Кичигина

Людмила Кичигина
http://stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Написать личное сообщение  Добавить в список избранных

Произведений: 2757
Получено рецензий: 343
Написано рецензий: 124
Читателей: 157187

Литературный дневник
02.11.2022. 2022г — Награждена Звездой Наследие 2022г
Номинант литературной премии Российского Императорского дома «Наследие»2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г и 2021 гг. Неоднократный номинант национальной премии «Поэт года»2014…

Посмотреть все статьи в дневнике

Произведения
Золотая лира — Смиренная душа… — любовная лирика, 22.12.2022 17:33
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 9А — циклы стихов, 21.12.2022 16:42
Людмила Кичигина Литературный дневник — без рубрики, 17.12.2022 16:24
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 8А — циклы стихов, 17.12.2022 15:12
Супер хит -Утро Нового года — авторская песня, 16.12.2022 20:41
Людмила Кичигина -Сергею Есенину — циклы стихов, 16.12.2022 17:14
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 7А. — циклы стихов, 16.12.2022 15:30
Земной отрадой, сердца не томи… — любовная лирика, 16.12.2022 13:37
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 6А — циклы стихов, 15.12.2022 12:13
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 5А — циклы стихов, 14.12.2022 15:44
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 4А — циклы стихов, 13.12.2022 17:46
Супер хит — Мудрые строки любви.. — авторская песня, 12.12.2022 17:39
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной… 3А — циклы стихов, 12.12.2022 12:32
Золотая лира — И нет.. печальнее поры.. — любовная лирика, 12.12.2022 11:34
Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной… 2А — циклы стихов, 11.12.2022 12:31
Золотая лира — Душистый апрель… — любовная лирика, 11.12.2022 11:46
Золотая лира поэзия Людмилы Кичигиной… 1А. — циклы стихов, 10.12.2022 17:28
Золотые хиты на стихи Людмилы Кичигиной 2022г — циклы стихов, 10.12.2022 12:48
Супер хит — Что.. наша жизнь — авторская песня, 09.12.2022 11:57

Автор: Lyudmila Kichigina
Lyudmila Kichigin My ancestor - Michael G. Sobakin! Michael Sobakin G. (1720 - 6 (17) February 1773) - Russian poet of the Classical period, the secret adviser, senator. Grandson Michael okolnichy Nikiforovitch Sobakina.Lyubov poetry in my Blood! Muse Windhawk my ... Lyudmila Kichigina ********** LK Muse Windhawk my You embrace me-I know And the wing to the cheek prilnёsh Morning day ... spend it with me! * * * In the evening I call you in the night Do not prophesy me glory, do not prophesy It is better in the fall, winter and in May I his poems, probably give it back! * * * To your verse I said Everything that is sad, my soul I'll call and word amuse The weave of the rhyme sunny thread! * * * Muse Windhawk my You are my angel - I know We're flying in the sky From fantasy to dreamland! Смотреть все записи автора Lyudmila Kichigina


Рецензии