Реанимация. Возвращение к Живому...

 
  Я снова жив.
  Ожил после смерти.
  Всё осталось по-прежнему,лишь я стал новым.
  Ощущения изменились:грудь дышит свободнее,нервы-спокойнее...
  Ещё вчера я был мёртв.
  Грезилось...

  "Мир чёрно-белый,ни цветной.
  Всем управляют грязного оттенка тени.
  Пыль оседает с воздухом,так,что просто лёгкие разрываются под дыханием им...
  Повсюду гарь,всё полыхает огнём.
  "Та" идёт навстречу ко мне,с широкими объятиями,за спиной-коса...
  Виден оскал,но почему-то,лик костяной,зубы наружу,без губ.
  Она очень рада мне,и я вижу,что Она любит меня.
  Итак,Она идёт ко мне.
  Навстречу...

  Почувствовалось покалывание в боку,очухиваясь,осознал,что всё ещё пребываю на этой планете,на этой Земле.

  Дальше,как говорится-больше...
  Выписываясь,во-первых,врачи запретили исчезать на дальнее расстояние,необходимо мол,принятие вакцины,той,что они дают;во-вторых,меня держало тут всё,и,как-то по-новому,и*наче...
  По началу,поселился в отеле...
  Ночами,засыпая,начинались видения...
  Исходили они из старого зеркала.
  В самую же первую ночь,ещё часы не успели добить двенадцать,как послышался изнутри леденящий хохот,сводящий с ума.
  Я включил свет,подошёл к изображению в витрине зеркала...
  Это было какое-то изображение сатанинского свойства,олицетворяющее-женщину,с помесью нечта крылатого.
  Она манила полуруками-полукрыльями...
  Потеревши глаза,не поверив самому себе,ступил ближе.
  Оно мне указывало куда-то под ноги...
  Пристально вглядываясь,увидел ступени сводящие вниз...
  Поторопился.
  Было до ужаса там темно,ежеминутное к*апание с потолка навеивало мысли на какое-то опасение.
  Перекрестившись,стал оглядываться по сторонам...
  Чем-то леденящим прошлось по нутру.


  (продолжение следует)

  8.07.17г.


Рецензии