Место, где отдыхает сердце

Убегать сюда в моменты душевной усталости, в часы, когда неспокойно сердце, когда хочется покоя, тепла, ощущения заботы, меня научил Друг, сказав при этом, что это место, где живёт любовь.

Я посетила это место и увидела, что так и есть. Любовь там живёт, настоящая, тёплая, уютная, взаимная. Ещё там живут умение работать и умение отдыхать, умение дружить, общаться. Там живёт стремление улучшать и обустраивать свою жизнь.
 
Я втянулась в эту привычку приходить туда, просто так, чтобы прикоснуться к другой жизни, погреться душой, просто подышать атмосферой доброты, чтобы отдохнули глаза, глядя на лес, на грибы, которым в нашем степном краю и расти-то негде, послушать курлыканье индюков, блеяние очень породистых черноголовых овец, хрюканье чистоплотных курносых свинок вьетнамской породы, строем шествующих по утрам в ближайший лесок в туалет, посмотреть на многомудрую козу, настоящего профессора по всякого рода шкодам и проделкам.

Как приятно смотреть как из каждодневного труда рождается благополучие этой семьи.
Интересно смотреть про всё, про будни и праздники, про родных и друзей, про Хозяйкин огород, про её закатки на зиму, про еду, которую она готовит ловко и наверняка вкусно и про пиццу, которую готовит Сын, про Хозяина, берущегося за любое дело и у него всё получается. Про поездки на рыбалку с другом. Про гостью из Занзибара, так гармонично вписавшуюся в этот добрый, благословенный мир.
Спасибо вам, что вы есть, за ваши рассказы о своей жизни, за ваше душевное тепло, взаимоуважение и любовь. За то, что есть это место, где отдыхает моё сердце, место, где душе моей хорошо и спокойно.


Рецензии