Моя земля

Моя красавица земля, ты настрадалась,
Не утихает свист ракет и больно так тебе,
Тебя взрывают, не имея жалость
И нам приходится всем жить здесь на земле!
Не виновата ты! Виновны люди!
Они страшны в безумии своем
И укорачивая век, так землю губят,
Спаси Господь! Нам не уйти в небытиё!
Суровая война калечит души,
Они кричат, взывая к небесам:
Зачем война? Зачем всё это нужно?
И горе, горе матерям!
И в бой идут совсем еще мальчишки,
Чтоб защитить родимую страну
И этот бой, благослови Всевышний,
Убереги их всех, мир катится во тьму!
Не надо возрождать фашизм, не надо!
Убито сколько маленьких детей?
Нацисты! Кровь на вас за каждого солдата,
Ответите вы перед родиной моей!!!
Вам невдомек, но есть закон Вселенной,
Ответите за пролитую кровь,
Все люди на земле ведь Богом сотворены,
А наш Господь, Он истина, любовь!
А те, кто поставляете оружье,
Бомбить Донецк, Донбасс, деревни, города,
Я думаю, что в этом есть безумье,
Очнитесь от безумья Господа!
Вы на войне хотите заработать,
Вы убиваете невинных ведь людей
И слезы жителей несчастной Украины,
Они коснутся вас, вам ждать потерь!
И не простит Господь за злодеянья,
С вашей подачи сеете вы зло,
Опомнитесь, в огромном мирозданье
Вам жить, я думаю, не суждено!
Стравляете народ, мы весь народ единый,
Вы сеете вокруг себя вражду,
Не надо крови, вот ведь в чем причина,
Погибель ждет вас, катитесь ко дну!
Господь Он милосердный, всё Он видит,
Ему противоречит ваше зло!
Не примет слез от вас и покаяния,
Вы только на земле творите зло!
Ваш час придет с землею расставанье
И в этом вам, вообще, не повезло!
Россия выживет! Мир воссияет!
Всем чертям назло!


Рецензии