Чипсы

                ЧИПСЫ
               
           Было время , когда я занималась с одной девочкой, из школы забирала и делали уроки.  Её звали Маша, она училась во втором классе.  Родители её вели здоровый образ жизни - занимались спортом, в рацион входило много овощей и фруктов, жареное не ели,  мало  употребляли сахара и соли.

          И вот в школе детям поручили сделать проект на любую тему. Я недолюбливаю это слово,  наверное, ещё с института, тогда проект в себя включал много чертежей на ватмане.  Сейчас ВСЁ называется проектом, любое начинание , любая передача на ТВ, как будто слово передача хуже. 

        Было понятно, что это задание не для детей, а для родителей.  Они  и написали на тему - О вреде чипсов.  Распечатали цветные картинки из интернета , сделали красивые плакаты. Сюжет был о том, как много в чипсах соли,  там усилитель вкуса, есть ароматизатор, всё жарили на масле  и просто удивляет, как такое можно потреблять.
 
          Маша защитила проект блестяще.  И мы с плакатами шли домой;  с  Машей ещё был одноклассник Женя.  Я по дороге зашла в магазин Магнит.  Уж сколько раз я зарекалась не ходить по магазинам с Машей, но.. .так уж получилось.

         Когда я пробивала на кассе за продукты,  дети подсунули большой пакет с чипсами.  Сметана с зелёным луком !!!   Конечно, я могла его отбросить, но глядя на их довольные мордашки , всё-таки пробила.
          Мы шли домой и  втроём ели чипсы.  А дом был близко, мы по дороге не успели.  У подъезда Маша сказала - Нельзя в квартиру с чипсами.  Родители учуют, уж очень у них нюх хороший.

          Мы стояли у крыльца и поедали чипсы. Весь воротник пальто у меня был в чипсах. А ведь меня уже соседи знали.  Могли подумать - Вот так нянька !!

          А впереди ещё был проект - О вреде пепси-колы.


Рецензии