Самокат Германа
Но Чигин умудрился выжить, не опустился совсем в ничто, а стал вполне себе уважаемым следователем вопреки расхожему мнению, что неудачники ни на что не годятся. Да, он без азарта занимается своей работой, но именно это качество и помогает ему в раскрытии преступлений. Взять этого вздорного академика, нужно неимоверное терпение, чтобы выслушивать его оскорбления. Однако, многие непонятные факты раскрываются для читателя именно в диалогах Плещеева с Чигиным. Происходит некая химия между двумя профессионалами, с одной стороны, знаменитый учёный, занятый любимым делом, и скромный следователь, который втайне восхищается волевым человеком, сумевшим претворить в жизнь свои таланты.
Примечателен диалог в 14 главе, когда Чигин плетёт из разрозненных вопросов логическую сеть, раз за разом понуждая Плещеева к только ему известным выводам.
В свою очередь вздорность академика – это защитная реакция бесконечно занятого человека. Ему давно наплевать на то, что о нём думают окружающие. Может именно этого качества и не хватило Чигину, чтобы заняться своим призванием. Возможность видеть образец для подражания заставляет следователя задавать академику всё новые и новые вопросы…
Переходите по ссылке "Дождь" внизу авторской страницы
Свидетельство о публикации №222122201574