Размышления о литературе

"Литература - это не набор бессвязных слов и обрывочных мыслей, литература - это работа со словом и слогом, смыслом и моралью".
Каждый из нас склонен к разным вещам, будь то пение, музицирование, игра на различных музыкальных инструментах, чтение, писательское мастерство. Объект нашего увлечения является нашей страстью, побуждающей разбираться в сути индустрии, к которой мы привлечены.
Литература- одна из составляющих всякого человека, учитывая, что знакомство с ней начинается с юношеских лет. Лично для меня, литература - это муза, сопровождающая в любое время года, согревающая зимой и освежающая летом. Литература подобна любимой песне, которая не надоедает, фильму, который не устаёшь смотреть, дождю, от которого не можешь оторваться. Произведения (будь то поэзия или проза) помогают окунуться в особенный мир, где мы обретаем покой, обезличиваем себя, дабы никто нас не трогал, ищем приключения, чтобы зарядиться эмоциями, сбегаем от проблем, чтобы просто помолчать.
Глубокие мысли, запакованные в красивую изящную упаковку из слов и красочных оборотов - вот, что для меня, да и для большинства людей, является литературой. Я хочу приходить в своё пристанище и забывать о тревоге, не натыкаясь на «якоря», мешающие мне вникнуть в волшебный мир, уносящий меня далеко от сует этой жизни. Всякая писанина не может быть литературой, в противном случае, всякий человек, хоть немного владеющий письмом был бы писателям, поэтом и литератором.
Человеку свойственно относиться собственнически к предмету своей страсти, он не потерпит издёвок и откровенных насмешек в адрес своего любимого занятия, это для него нечто "святое", то, чем он живёт и дышит. Я с детства люблю читать качественную литературу и писать стихотворения. Это моя страсть. Ни для кого не секрет, что мораль из произведений все выносят свою, литература учит думать и рассуждать, а значит мозг находится в тонусе. Человек читающий вдумчиво, никогда не будет чувствовать ни одиночества, ни скуки, ибо в его распоряжении всегда будет весь мир.


Рецензии