Икс-игрек

Носителям X-Y хромосом посвящается…
Навеяно стихами (Х и У https://stihi.ru/2022/12/22/7296) любимой
поэта, Ирины Фетисовой-Мюллерсон
Ты моё Небо!

***

Икс-игрек… ношу в себе,
фертильность свою лаская…
и это в моей судьбе,
как поиски Гердой Кая…

точнее - наоборот…
но рифма такая штука,
что жизнью своей живёт,
любовной пленяя мукой

так вот - без излишних слов -
икс иксовый зов могучий
в природе любовных снов
записан, как мой попутчик…

от первых пустых растрат…
до страсти любовной… полной!
ведь только один кастрат
меня бы сейчас не понял!

ту помню бутыль Клико
и шёлковый стон подвязок...
их встреча прошла легко,
финалом не детских сказок!

А дальше сценарий прост:
икс-икс…или с иксом игрек………
и мы поднимаем тост
и вновь продолжаем игры…

мужская мне роль дана -
я честно её играю…
пусть хоть миллион Данай
стоят на пороге к раю!


19.12.2022
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Забавно ответил, Солнышка)))) Фантазии тебе не занимать))
Улыбнул от души)))целую!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.12.2022 02:09     Заявить о нарушении
Хвантазия...это наше всё, а как же без её прожить?! Обнимаю))

Алексей Брюшневский   24.12.2022 17:35   Заявить о нарушении