Виньетка

   

Под верхней рамкой виньетки крупными закрученными буквами свежая надпись, словно кем-то громко пропетая:

     А мы жИто сЕЕяли-СЕЯЛИ!

 А в центре виньетки разъярённые быки ворвались через распахнутую дверь в большую таверну с высоким потолком, из которой в панике разбегаются охотники,забыв про кружки с пивом на столе и  свои ружья на стене. В маленьких шляпках с пером и в штанишках пузырём, выпрыгивают в оконные проёмы.
 Передний огромный бычина, на острых, низко опущенных, рогах,   нёс всю свою неуправляемую животную стихию, в размере и мелодии этих скрученных буквами слов:
     А мы жито сеяли! Сеяли!

 На заднем плане, в верхнем левом углу, я бы ещё нарисовал Купидона со стрелой на тетиве лука, направленной в нижний правый угол, там текст из женского альбома:"Я вижу-вижу-вижу, я вижу чудный сон: прекрасную картину евангельских времён - не девушка, малина, шедевр на полотне - Мария Магдалина раздетая вполне." И шедевр на полотне - это то самое ЖИТО,которое мы СЕЯЛИ.
И ещё хочу, чтобы там же, странно одетая немолодая  пара, Он и Она, торопливо сбегает с каких-то ступенек: то ли бездны преисподней, то ли эскалатора метро, под  мелодию этих здравых  слов: "А мы жито сеяли, сеяли!" И простодушный  проказник Купидон, посылая свои стрелы Любви под эту же мелодию, как напутствие, повторял: -Сим победим!
            
     NB Помню, такая олеография(?), с ворвавшимися в помещение быками, висела у моего деда, над его кроватью. Я спрашивал взрослых": "Почему бык такой сердитый?" Из их ответов получалось,что виноват в этом я: то плохо умылся, то не всю кашу съел. Я  был единственным ребёнком в кинозале, который не смеялся над проделками быков в фильме Григория Александрова "Весёлые ребята". Но на всю жизнь запомнил сидящего на дереве и поющего Леонида Утёсова: Спасибо, сердце, что ты умеешь  так любить !
          ------------------
         А мы жито сеяли, сеяли!))
             22.12.2022

   


Рецензии
Прекрасно!.
Спасибо.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   11.08.2023 11:17     Заявить о нарушении
А ещё бы хотелось взглянуть на этот шедевр.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   14.08.2023 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.