Дикая врач

Когда я только начала работать в этом поселке, однажды пришла по вызову к Горелику, бывшему главе администрации поселка. Он сказал  мне:
;  Я слышал, что вы ко всем одинаково относитесь?
;  А как я должна относиться?
;  Поработаете, увидите.
Я увидела, что отношение врачей к больным менялось в зависимости от их социального положения и материального состояния. Заведующая поликлиникой как должное воспринимала, когда ей приносили какое-нибудь подношение, будь то пирог или что-то более существенное. Раздражало меня и то, что торговцы ждали от врачей особого к себе отношения. Поэтому, когда на прием пришла Горина, заведующая магазином, и стала жаловаться на свою жизнь:
;  Я продавец, а муж гопник.
Я вспылила:
;  Думаете, что только в торговле люди работают. Всякие профессии нужны. Я вот врачом работаю, кто-то истопником, а ваш муж выучился на гопника…
Она посмотрела на меня диким взглядом:
;  Вы что, всерьез думаете, что на гопников учатся?
Когда я пришла в регистратуру, там все хохотали над моей темнотой.
;  Дикая врач. Не знает, кто такой гопник!
Я пошла на вызовы. В первой же квартире больная знала уже про мое невежество.
А через два дня пришла я на вызов к Гориной. Дверь была не закрыта, я вошла. В прихожей была приоткрыта дверь в туалет. На унитазе сидел Королев, мой давний пациент.
;  А вы что здесь пасетесь? ;  удивилась я.
;  Я здешний муж.
Выйдя из туалета, он улегся рядом с женой.
;  Чего вы здесь разлеглись.
;  Я греюсь, у нее жар, а я замерз.
;  Проваливайте, мне надо осмотреть больную.
Горина лежала в постели, со всех сторон обвязанная журналами. Увидев мое недоумение пояснила:
;  Я ими лечусь, журналы испускают полезные лучи.
Обследовав пациентку, выписала ее мужу справку по уходу за больной.
На следующий день я опять к ней пришла.
;  А где ваш муж?
;  Он ушел к лярве,  ;  и сказала адрес любовницы мужа, который я хорошо знала.
;  Так она не лярва, Швачун ее фамилия.
;  Все равно она лярва.
Вскоре появился муж.
;  Я вам выписала больничный по уходу за женой, а вы пошли ухаживать за любовницей.
;  Жена врет.
Горина возмутилась, началась супружеская перепалка. Муж открыл окно и выпрыгнул вниз.
Горина испугалась, что он разбился, все-таки третий этаж. Вышла на улицу. Там мужа не оказалось. Соседи сказали, что он встал после падения и побежал  на улицу Димитрова.
;  К своей лярве побежал,  ;  уверенно сказала Горина.
Не повезло мужику. Однажды, когда Королев гостил у любовницы, его парализовало.
Как-то я зашла проверить его состояние. Пока я его выслушивала фонендоскопом, он крутил голову.
;  Что вы головой вертите?
;  Я пытаюсь смотреть телевизор.
Справку по уходу за больным я теперь выписывала его любовнице.  У нее он и умер. На похоронах были обе его женщины. Как ни странно, не подрались, хоть и фыркали друг на друга, взаимно считая каждую виновной в его смерти.


Рецензии