Ангелы тоже ошибаются 2 глава2

http://proza.ru/2022/11/13/33 Начало

Глава 2/2

     Сны, которых Нина панически стала бояться, начинались всегда одинаково.
Это было похоже на просмотр фильма, который никак не удаётся досмотреть до конца, возможно потому, что он очень длинный и в нём оказалось слишком  много серий. Эти серии бесконечно добавляются по мере их готовности для выхода на экран. Только вот беда: зритель ждёт появления очередной, а Нина смотрит их принудительно.

    Её выводили из себя как сама повторяемость, так и события, которые с ней происходили во сне. Они не поддавались никакому логическому объяснению. В жизни Нине нравилось иногда читать  что-то мистическое, но в общем и целом она была дамочкой вполне приземлённой, что соответствовало её знаку зодиака. А была она истинной Девой.

    Итак, сон!
    Вначале она видела серое небо, в вышине которого летят две тёмные фигуры, а между ними висит-болтается безвольное, не подающее признаков сопротивления, тело, похожее на тряпочную куклу.
Затем камера словно даёт крупный план, и Нина в этой кукле узнаёт себя. А дальше пропадает этот взгляд  со стороны, и она, Нина, уже оказывается внутри этой безвольной куклы. Ей очень тяжело висеть и абсолютно нет возможности сопротивляться. Кто-то или что-то железной хваткой держит её за подмышки. Да и что может дать это сопротивление на такой высоте? Разве что падение камнем вниз и превращение в неузнаваемую лепёшку?..

    Фигуры идут на снижение. Нина не может пошевелиться, но видит всё вокруг. Ей даже кажется, что она узнаёт этот район её родного города, застроенный, по сегодняшним меркам старенькими, девятиэтажными «свечками», которые когда-то казались очень современными и удобными для жителей города.
Приземление было резким, её словно шмякнули прямо под окнами высокого первого этажа.

    - Эй! Ты чего творишь?! Она у нас и так поцарапанная! - раздался мужской голос, в котором проскальзывали визгливые женские интонации. Он принадлежал фигуре довольно упитанной и, в сравнении с той, другой, худощавой и длинной, был  уморительно короток.  В другой ситуации Ниночка посмеялась бы над этой разницей, но в эту минуту ей было совсем не до смеха.

    - Ну, да! - скрипуче отозвался Длинный, - Не рассчитал немного.
    - Дальше что? - спросил Коротышка.
    - Наверху видишь ледяную глыбу? По моим подсчётам, она должна свалиться естественным путём через два часа, тринадцать минут и сорок две секунды. А нам с тобой надо сейчас. Мы и так потратили много времени, перескочив в эту параллель, а ещё в плане приезд Скорой, больница….  Давай, поднимайся, толкни этот лёд вниз!
   
    - Так её ж раздавит! И получится, что мы её убьём, что является нарушением Правил. Ангелы не должны способствовать смерти человека, как и осознано допускать порчи его тела! - возмущённо пыхтел Коротышка, временами срываясь на фальцет.
    - А я тут стою на что по-твоему?! - почти рявкнул Длинный.
    - Я придержу! Накрою в лучшем виде!

    Коротышка ещё пару секунд беззвучно пожевал свои губы, а затем вертикально ушёл вверх.

    Затем Ниночка услышала грозное шуршание и ощутила волну, которая стремительно приближалась и неожиданно мягко вдруг накрыла её, но такой тяжестью припечатало, что сознание Нины, отказываясь принимать происходящее, просто покинуло её тряпочное тело…

    На вот этом самом месте повторяющаяся часть заканчивалась, и каждый последующий эпизод сна был новым. Лишь ощущение внутреннего страха от абсолютной реальности картинки и от её неправильности оставалось до момента просыпания.
Нина не слышала криков людей и сирены Скорой помощи, не видела, как из подъезда выбежал её Сашка.

    В голове у неё словно погас фонарь, чтобы через долю секунды показать другую картинку, где главным действующим лицом была она же, только какая-то другая…
Ниночке  пришло в голову, что так снимают фильм, когда есть реальный прототип героя, который сам присутствует на съёмке и наблюдает, как актёр, загримированный под него, двигается, говорит его фразы, очень похож , благодаря таланту гримёра, и всё-таки это кто-то чужой…

    Нина, которая дубль два, металась по небольшой двухкомнатной квартире, собирая и заталкивая в синюю дорожную сумку какие-то вещи. В прихожей уже стоял ранее собранный и готовый к выносу чемодан, а в сумку Нина заталкивала те необходимые мелочи, без которых не обойтись первое время. Сейчас она принесла из ванной комнаты косметичку и фен. Фен был почти новый, дорогой и очень удобный. Нина жутко гордилась собой, когда решилась потратить на него приличную сумму денег. Теперь она пыталась расположить его между мягкими вещами, чтобы не повредить в дороге, но из-за этого капризная молния сумки никак не хотела застёгиваться.

    Наконец, поправив объёмы своего багажа коленкой, Нина всё-таки закрыла молнию и облегчённо выдохнула, сдувая с глаз непослушную длинную чёлку.
Телефон брякнул, извещая хозяйку о входящем сообщении. Она взглянула на экран. Это было уведомление о прибывшем по её заказу такси.
Нина отнесла сумку в коридор, поставила рядом с чемоданом, и, уже надев на себя зелёный облегчённый пуховичок, но всё ещё не обувшись, метнулась в комнату за листком бумаги и ручкой. Затем присела на встроенную сидушку-скамеечку прихожей, подложила под лист свою небольшую сумочку, написала быстро:
 «Саша! Я от тебя ухожу. Когда-ты прочитаешь эту записку, я уже буду в самолёте. Спасибо за всё, что было. Не поминай лихом! Нина.»

    Потом, оставив записку на кухонном столе, быстро обулась и сделала звонок водителю такси, попросив подняться к ней на этаж, чтобы помочь с чемоданами, пообещав оплатить эту помощь дополнительно.

    Женщина с водителем и вещами ушли, а бесплотная Нина осталась в квартире. Она скользила взглядом по обстановке, пока не обнаружила рамочку с фотографией, на которой абсолютно счастливый её любовник раскинув руки словно собрал впереди себя в охапку трёх девчонок, одной из которых была стоящая у него прямо под подбородком женщина, только что покинувшая квартиру с вещами.

    Нина решила посмотреть, походит ли она на ту женщину с фотографии? Она двинулась к большому зеркалу в прихожей, но сколько не вглядывалась в зеркальную поверхность, не видела там ничего, кроме находившейся за её спиной вешалки с одинокой мужской курткой…

    «А где же я? Что со мной? Я что, умерла?!» У Ниночки от этой ужасной мысли так сильно сдавило горло, что в глазах потемнело и только мозг ещё минуту фиксировал сиплое дыхание, затем не стало и его…

          (Продолжение следует)
http://proza.ru/2022/12/28/1739


Рецензии