Письмо деду морозу

Дорогой дедушка Мороз! Давно не писал тебе, практически с детства. Я так в тебя верил первые двадцать лет своей жизни! Потом меня убедили, что тебя нет, и что всё добро, все новогодние подарки и прочие материальные блага, это дело правительства, то есть законодательной и исполнительной власти. Это они всё делают для того, чтобы мы жили долго и хорошо. Но на седьмом десятке лет я понял, что совсем всё не так. Это у них как-то плохо получается. Нельзя же считать пенсией то, что выделяют нам для того, чтобы мы не сдохли с голоду. Иногда возникает мысль, что если бы её, пенсию, не приносили нам домой, то было похоже на то, что мы эти деньги вымолили на паперти.  Хорошо ещё, что пришла пора донашивать одежду за детьми и внуками, а то на новую нам денег не найти, а если бы мы ходили в том, в чём встретили перестройку, то  милостыню нам подавали бы прямо на улице. Странно, что эти самые слуги народа живут лучше своих господ. Я ни разу не видел в «Светофоре» депутатов Государственной думы, как и они не видели меня в Куршавеле или Каннах. Да и за те пять лет, что они нам добавили к пенсионному возрасту, я вовсе не помолодел, а как-то совсем наоборот.
Вот и обращаюсь я к тебе, Дедушка Мороз с одной, но очень необходимой просьбой. Забери этих наших властителей с собой в Лапландию. А чтобы они не сбежали обратно к нам, можешь огородить их колючей проволокой, поставить вышки по углам, и иногда даже постреливать поверх их голов, а можно и пониже. Главное, чтобы россияне их больше никогда не видели.  Дедушка Мороз, выполни мою просьбу, так хочется снова поверить в тебя!
Евгений САРТИНОВ


Рецензии