Закон мистера Хайда

- Вы знаете, почему вы не можете заработать столько денег, чтобы жить так, как вам хочется? - спросил коуч.

- Знаю, сказала я. Но тут требуется уточнение, потому что, решившись окунуться в энергию денег, человек должен выбрать - либо он зарабатывает деньги, либо живет так, как ему хочется. То и другое выбрать одновременно невозможно. Потому что энергия денег требует от человека слепого подчинения.

Если бы я стала зарабатывать, то перестала бы жить вообще. Потому что в этом случае я существовала бы только ради денег и деньги начали бы мне диктовать новый образ жизни. Я должна была бы встречаться с теми людьми, которые мне не интересны и скучны, ездить туда, куда мне не надо, писать всякую мертвечину и составлять воровские схемы. Я должна была бы соответствовать энергии денег и тому беспринципному обществу, в которое попала. Я бы только т делала, что зарабатывала.

Вот почему человек, который хочет много зарабатывать, должен сразу сказать себе, что в этом случае он перестанет жить так, как ему хочется. И если он желает быть по-настоящему свободным, то он должен сразу отказаться от богатства. Потому что в ином случае богатство сожрет всю его жизнь с потрохами.

Богатство будет довлеть над ним, как черный ворон. Оно сделает его своим слугой и, в соответствии с неписанным корпоративным правом, тот должен будет становиться поочередно то вором, то предателем, то убийцей. Потому что большие деньги обычным трудом не зарабатываются. Они всегда отнимаются.

Богатство приказывает и в результате насилия над собой в человеке происходит пробуждение страшного мистера Хайда. Тень, которая постепенно выползает наружу, подавляет разум и толкает на всевозможные преступления. Это - инстинктивная вторая личность, которая делает мыслящего человека шизофреником.

Пробудив в себе мистера Хайда, человек, заполучивший первые большие деньги, начинают постепенно преображаться - в нем все ярче проступают черты Хайда - жестокость, бесчувственность, пренебрежение к людям и всему живому, алчность и безличность. Ведь все знают, как ужасно меняется нормальный человек, получивший в руки деньги и высокую должность. Он становится собственной противоположностью - мистером Хайдом. Психопатом. И тогда он говорит: "Это бизнес - ничего личного!"

- Да, - разочарованно произнес коуч, - с такой философией вы никогда не станете богатой.


Рецензии