C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В лесу

 А. Староторжский
                В ЛЕСУ.

…Жаркий, летний день…Мы с бабушкой идем по лесу. Он весь пронизан солнцем и горячо, терпко пахнет смолой и подсохшими травами.
    Я низко склоняюсь к траве, ищу землянику. Вдруг я слышу бабушкин крик:
- Саша! Саша!
Я подбегаю. Бабушка стоит у большой сосны и, весело взглянув на меня, указывает себе под ноги: прямо перед ней, на желтой, высохшей подстилке из хвои, лежит птенец.
    Он еще совсем крохотный, без перьев, с длинной слабенькой шейкой и большой,  желтоклювой головой. Млея от восторга и испуга, я осторожно присаживаюсь на корточки и смотрю на него: он дышит тяжело, часто, прозрачные крылышки жалко и бессильно растопырены, глаза, покрытые фиолетовой пленкой, полузакрыты…
- Какой маленький!- говорю я и осторожно глажу его по нежной, костлявой спинке.
-Мы возьмем его с собой? – робко спрашиваю я.
    Бабушка смотрит на нас с ласковой улыбкой и соглашается.
     И в тот момент, когда я хотел взять птенца в руки, из кустов, чертом, выскакивает какой то мальчишка.
   Размахивая палкой, он подбегает к нам, таращится на птенца светлыми, круглыми глазами и вдруг, с размаху, наступает на него…И, наступив, отскакивает, выкрикивает что –то злорадное, и быстро удирает, дергая худыми, загорелыми коленками…
            Плакал я ужасно.


Рецензии